К 9:00 я уже была полностью собрана, день обещал быть жарким так что я надела белую оверсайз футболку с рисунком китайского дракона на спине, собственное производство так сказать, на ноги обычные чёрные велосипедки немного выше колена и белые кроссовки в которых я была вчера, конечно в офис в такой одежде не пойдёшь, но для фотосессии спортивный стиль - это то что нужно, практично, удобно, а самое главное в этих вещах я чувствовала себя собой.
С собой я взяла небольшой рюкзак с личными вещами вроде ключей, телефона, маленькой бутылочки с водой, а в большую специальную сумку собрала всё профессиональное оборудование, небольшой светоотражатель, камера, разные линзы, зарядка, в общем вся необходимая техника.
В 9:15 на телефон пришла смс с незнакомого номера:
«Привет, это Микки, Сэм попросил тебя подхватить по пути на трек, я подъехал»
Ответив коротко «Привет. Выхожу» я быстро взяла все свои пожидки, закрыла дверь квартиры и спустилась на первый этаж, дом в котором я снимала квартиру включал себя всего три этажа, я жила на втором.
Оказавшись на улице я сразу поняла куда мне нужно идти, из машин стоящих на парковке только одна отличалась от остальных, это был тёмно зелёный мустанг, окрас напоминал мне майского жука так как при определённом свете машина переливалась фиолетовым и золотым.
- Ещё раз привет, - сказала я слегка улыбнувшись высокому шатену что курил стоя у передней открытой двери.
- Ага, давай сумку, кину назад, - забрав аппаратуру он осторожно сложил всё на заднее сидение своей ласточки.
- Меня Тея зовут.
- Я знаю, - улыбнувшись парень снял солнцезащитные очки и выдохнул дым от сигареты в сторону, - садись, поехали.
Кивнув я села на переднее пассажирское и осторожно закрыла дверь, мне было страшно сломать что нибудь, не очень то хотелось выплачивать какую то гигантскую компенсацию.
Первые минут пять мы ехали в тишине, я смотрела в тонированное боковое окно, а Микки просто вёл автомобиль.
- Первый раз на трек едешь? - начал разговор молодой человек.
- Да, я ведь совсем недавно работаю.
- Ну хорошо, тогда небольшой инструктаж, там в основном наши парни будут, механики, водители, ну и руководящий состав, у них бывают дурацкие шутки, но ты внимания не обращай, просто делай свою работу.
- Хорошо, учту, - переведя взгляд на парня я пожала губки, - что то ещё мне нужно знать?
- Да в общем то нет, просто расслабляйся, отдыхай, ешь, пей. Трек закрытый, посторонних людей там не будет, если что то хочешь спросить, не стесняйся, спрашивай, знакомься с ребятами, это не последний твой выезд, так что вы ещё не единожды пересечётесь.
- А девушки там будут или прийдётся вписываться в мужской коллектив?
- Нуууу, в общем то как пойдёт, я не в курсе списка допустимых, есть вероятность что кто нибудь да будет. Главное не напрягайся, Сэм это не любит.
- В каком смысле?
- Ему нравятся открытые люди, пытливые, разговорчивые, странные, хотя сам он не болтун.
- Теперь понятно почему он не очень доволен тем что я бываю... скоромной.
- Это он тебе сказал что недоволен? - усмехнувшись Микки кинул взгляд на меня.
- Тонко намекнул, но я не глупая, всё понимаю. Ладно, надеюсь всё будет нормально.
- Даже не переживай, всё точно будет нормально. Учись вырабатывать тактику – забить на всё. Конечно твои способности будут оценивать, но ты должна делать вид как будто тебе на это абсолютно параллельно и ты приехала просто фотографировать и глазеть на крутые тачки.
- Ладно, спасибо за совет, постараюсь придерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
Любовные романыДевушка со сложной судьбой, преданная теми кого считала близкими, опустившись вниз она достала до самого дна, но когда поняла что устала тонуть - рискнула вынырнуть и у самого края почувствовала тёплую руку что вытащила её и позволила вновь дышать...