Глава 15

155 7 0
                                    

- Может всё таки вам стоит поговорить? Долго ещё продлится ваша молчанка? - тихо спросила меня Эви посмотрела на Сэма который мило беседовал с Изабель сидя в передней части самолёта пока я пересматривала и корректировала отснятый материал, лететь нам было достаточно а занять себя чем то нужно, вот я и решила.
- Нам не о чем разговаривать, он сделал свой выбор, а я сделала свой.
- Но так нельзя, у вас есть чувства друг к другу, это видно. Ради тебя он пошёл на то чтобы развестись, не думаю что вам совсем нечего обсудить.
- Чувства проходят, рано или поздно. К тому же на развод он пошёл не ради меня, а ради себя, я не просила его принимать таких решений и уж тем более не могла предположить что он так поступит.
- Тея, - заставив меня смотреть на себя рыжеволосая села полу-боком, - кого ты обманываешь? Меня? Себя? Его? Я два дня наблюдаю за тем как он смотрит на тебя когда ты отвлечена, а ты смотришь на него когда он занят чем то другим. Почему так сложно просто сделать пару шагов на встречу друг другу?
- Может потому что это нужно только мне? Ему нравилось быть только со мной когда рядом Виолетта, потому что в этом есть азарт, он будто ходил по лезвию. Теперь Виолетта не является помехой и я становлюсь неинтересной. Сэм зависит от адреналина, он всегда должен находиться в напряжении, в этом его суть, именно по этой причине он сейчас сидит с ней, а не со мной. Хватит жить сказками, Эви, я не принцесса, а он не мой принц.
- И что, ваши отношения закончены? Это ты хочешь сказать?
- Полагаю что так. Давай уже закроем эту тему, я хочу закончить к нашему прилёту, - вновь отвернувшись от подруги я посмотрела на экран и продолжила листать фотографии удался те что получились неудачно.

Прилетев в Орландо мы все дружно вышли из самолёта, Мэт и Эмина ушли первыми, у них были какие то важные дела так что они торопились, следом за ними нас покинул и Томми, он прихватил с собой Микаеллу чтобы добросить её до дома, остались только пятеро, я, Сэм, Изабель, Эви и Нэйт.
- Уже завтра нам нужно на работу, даже не верится что всё веселье так быстро закончилось, - перекинув руку мне через плечо Эви усмехнулась.
- Не переживай, Брэдли будет ещё неделю травить нам душу по поводу того что он не попал на такое шикарное мероприятие.
- Даааа, он это умеет, однако меня веселит его грустная мордашка.
- Тебя веселят все грустные мордашки, - посмеявшись я положила руку на талию подруги, но остановившись на парковке мы отстранились друг от друга и посмотрели на остальных, оба мужчины завели свои автомобили дистанционно, а потом оба закурили.
- Да, мне определённо будет не хватать наших совместных ужинов, - переведя взгляд на меня Эвелина положила руки мне на щёки, - подумай о том что я говорила тебе.
- Обязательно?
- Да, обязательно. Учитывая тот факт что ты так и не показала ему то секси бельишко, - рыжеволосая довольно ухмыльнулась, а я изменилась в лице.
- Тшш... всем в округе знать это не обязательно.
- Ладно, ладно. Так и быть я никому не скажу. Ну... может быть, - засмеявшись Эви перевела взгляд на Нэйта что открыл ей дверь своего автомобиля.
- Прошу, душа моя.
- Всё, увидимся на работе и напиши мне как только доберёшься до дома, - чмокнув меня в щечку Эви села на переднее пассажирское сидение, а я помахала ей рукой улыбнувшись.
- Если ты когда нибудь её обидишь я оторву тебе голову, - переведя взгляд на Нэйта я похлопала его по плечу, - это как минимум очень неприятно.
- Клянусь своим сердцем, - сделав серьёзное лицо он наклонил голову вниз, а потом усмехнулся и посмотрел мне в глаза, - я собираюсь жениться на ней, как я могу её обижать?
- Моё дело предупредить... но вообще то за вашу пару я действительно болею, - улыбнувшись я обняла блондина, он сделал то же самое в ответ.
- Я за вашу тоже, - отстранившись голубоглазый подмигнул мне и пошёл садиться за руль.
- Тея, - обернувшись на голос Сэма я увидела что он открывает переднюю пассажирскую дверь, - садись.
- Я поеду на такси, не утруждайся.
- Не зли меня и садись в машину.
Вздохнув я подкатила свой чемодан и отдав его мужчине села вперёд, закрыв за мной дверь он уложил мой чемодан в багажник, а сам сел за руль, разумеется на заднем сидении удобно расположилась Изабель.
Тронувшись с места зеленоглазый надел на глаза солнцезащитные очки так как солнце садилось за горизонт и мешало вести машину, я молча смотрела в боковое окно.
- Я никогда не видела таких густых лесов, в Доминикане сложно найти что то подобное, - сказала Изабель рассматривая пейзаж за окном.
- Не переживай, скоро ты привыкнешь и это будет казаться тебе обычным, - улыбнувшись Сэм посмотрел в зеркало заднего вида, на девушке, а потом вернул взгляд на дорогу.
- Наверное первое время всё будет казаться мне необычным. Я не так много путешествовала, много времени приходилось уделять учёбе, да и братья были против... боялись что я свяжусь не с той компанией.
- Думаю город тебе понравится, но да, ты права, прийдётся привыкать к новому укладу жизни.
- Что изменилось теперь? - вдруг спросила я повернув голову назад, к брюнетке, - я на счёт плохой компании.
- Ну... я ведь буду под присмотром, - улыбнувшись она посмотрела на Майклсон, а затем на меня, - я буду работать в приличном месте, жить в хорошем районе так что вероятность слишком мала.
- И всё же она есть. Даже в престижных компаниях и хороших районах есть проблемные личности, уж поверь, - отвернувшись обратно я посмотрела на дорогу, - но ты права. Ты будешь под присмотром.
- Может не стоит запугивать человека раньше времени? - не громко спросил меня Сэм, я видела как ему не нравились мои вопросы и рассуждения.
- Почему то мне показалось что Изабель не из пугливых. А я просто задала вопрос, если бы я хотела её запугать рассказала бы что нибудь поинтереснее, - пожав плечами я снова посмотрела в боковое окно.
Первой брюнет подвёз Изабель, он ещё в Доминикане договорился с одним своим знакомым риэлтором о съёме жилья и тот подобрал отличную квартиру в двадцати минутах от работы. Забрав у риэлтора ключи он помог девушке с чемоданом и проводил её до самой квартиры, в это время я сидела в его машине и просто ждала когда уже я смогу попасть домой.
Спустившись через некоторое время зеленоглазый сел за руль и тронулся с места, до моего дома, точнее до его дома в котором временно жила я, отсюда было минут пятнадцать так что добрались мы довольно быстро.
Выйдя из машины я дождалась пока он вытащит из багажника мой чемодан.
- Спасибо что подбросил.
- Рано прощаешься, пошли, - указав взглядом на дом он закрыл машину на сигнализацию и приспокойно пошёл с моим чемоданом к подъезду.
Вздохнув я подумала о том что он невыносим и пошла следом, поднявшись на лифте мы зашли в квартиру, я положила ключи на тумбу и шумно выдохнула.
- Дом, милый дом, я даже успела соскучиться.
- А мне кажется будто мы и не уезжали. Обычно мои командировки более затяжные чем эта, - пока Сэм включал свет и открывал воду я раздвигала шторы в гостиной.
- Не удивительно, учитывая разный род твоей деятельности.
- Ооо, так ты со мной разговариваешь? - пройдя на кухню он открыл холодильник и достал вино, оно давно там лежало и я его не трогала.
- Мы не разговаривали взаимно, не нужно всю вину спихивать на меня, - достав бокалы я поставила их на стол, Майклсон налил в них вина и взяв свой сделал маленький глоток.
- Разве? На секунду мне показалось будто бы это ты была на столько возмущена тем что я взял на работу Изабель что ушла в свой номер и закрылась там.
- Я не хотела тебя видеть в ту ночь.
- Я не заставлял на меня смотреть, могла бы закрыть глаза, - усмехнувшись мужчина облокотился спиной на гарнитур, а я сделала глоток вина из своего бокала сев за стол.
- Очень смешно.
- Вообще то я не шучу.
- С чего вдруг ты решил это обсудить? Два дня мы не говорили и вот вдруг на тебя снизошло озарение.
- Мне стало скучно в это играть, я соскучился.
- Так для тебя это игра? Мои чувства для тебя игра?
- Не твои чувства, а твои протесты без какого либо обоснования.
- Я дала тебе обоснование, очень чёткое, как мне кажется.
- «Она с тобой флиртует, ты не должен брать её на работу» плохое обоснование Тея.
- Ты издеваешься надо мной? - наклонив голову я нахмурила брови, - Сэм, я не Виолетта, я не буду притворяться дурочкой и делать вид что я не вижу очевидных вещей.
- У тебя есть какие то претензии к моей жене?
- При чём здесь это?
- При том что с ней я прожил не один год, а с тобой не могу совладать и пяти минут.
- Что ж, у тебя есть возможность передумать, - достав из кармана джинс обручальное кольцо я положила его на стол, - нашла под кроватью перед отъездом.
Допив вино я встала с места и пошла в комнату, мне хотелось принять душ, переодеться и отдохнуть после полёта.
- Ты знаешь что я не передумаю, так зачем устраиваешь этот цирк? - пройдя следом за мной он осушил залпом бокал и поставил его на комод в комнате, - Тея, меня начинают злить твои выходки, по началу это было забавно, но теперь это переходит границы.
- Может потому что я не такая какой ты меня всегда пытался видеть? - достав полотенце я кинула его на кровать, затем открыла чемодан и начала искать разные прикольные средства которые купила перед отъездом, вроде геля для душа, соли для ванны, бомбочки и тому подобное, - ты всегда думал что я милый ангел, девочка побитая жизнью, всегда молчит, и вообще очень удобная. Но вдруг чудо, у неё есть язык и собственное мнение.
- И маловато мозгов чтобы мне указывать, - когда я выпрямилась он подошёл ко мне и посмотрел в глаза положив руки в передние карманы штанов, - я не дал тебе ни одного повода для ревности, ты превращаешь своё недовольство в огромную проблему от которой никому лучше не становится.
- Хорошо, по твоему я должна молчать если мне что то не нравится?
- Тебе не нравится всё. Тебе не нравилось что я был женат, я сказал что развожусь, и всё же ты нашла за что зацепиться. За Изабель. Даю тебе гарантию уйдёт она ты найдёшь кого нибудь ещё. Подумай об этом на досуге.
Замолчав на несколько секунд я задумалась о том что и правда не права, может быть я зря закатила такую истерику из за такой мелочи, Сэм не интересовался другими пока был со мной, а флирт других девушек не должен меня волновать так как я должна ему доверять. Вздохнув я провела рукой по волосам и отвела взгляд в сторону.
- Я очень устала за сегодняшний день, уверена ты устал не меньше, так что давай закроем эту тему.
- Вау, ты начинаешь понимать что я прав.
- Съязви ещё, - взяв полотенце, нижнее белье и остальные принадлежности я пошла в ванную комнату.

Держи меня за руку Место, где живут истории. Откройте их для себя