Глава 16

142 6 1
                                    

Добравшись до дома мы поднялись на наш этаж и зашли в квартиру, я не очень понимала чего хочет Сэм, но мне было хорошо от того что он рядом и мы не ссоримся, по моему это уже был успех.
Переодевшись в домашние свободные штаны и такую же свободную кофту я сделала на голове пучок и вышла на кухню где брюнет мариновал мясо.
- Ого, да ты и правда профессионал. Мне чем нибудь помочь тебе? Правда я не очень сильна в кулинарии, но зато пеку вкусные печеньки с шоколадом.
- Звучит заманчиво, печеньки с шоколадом, - посмеявшись парень отставил мясо в сторонку и вымыл руки, - сегодня на тебе будет самое важное, салат. Остальное я сделаю.
- Оооу, ну это я точно смогу, - улыбнувшись я начала доставать из холодильника овощи, - с каких пор мы вместе готовим ужин?
- Это спонтанное решение. Но по моему за последнюю неделю оно одно из лучших.
- Пожалуй что так, - помыв овощи я начала резать их маленькими кубиками пока зеленоглазый решил подать на гарнир картошку так что он был занят её подготовкой, - почему вчера ты ушёл?
Вдруг спросила я подняв взгляд на мужчину.
- Потому что ты не хотела меня видеть. Во всяком случае выглядело именно так, - вернувшись обратно к нарезке я замолчала так как не знала что ответить.
- Каждый раз глядя на нас с тобой я думаю, почему я? Я ведь... такая не форматная. Я не одеваюсь как другие девочки, не крашусь, не веду себя как они, у меня нет хорошей родословной, а моя семья состоит из меня и меня.
- В этом и фишка, ты не такая как другие, потому что ты особенная. Да, ты не самая простая девушка из всех с кем я встречался, но ты единственная кто смотрит на меня не сквозь призму денег, успеха, тачки или красоты. Тебе плевать кто я, в чём я и как выгляжу, тебя интересуют другие вещи.
Вновь подняв глаза я посмотрела на Сэма и хотела ответить ему, но мой телефон начал звонить и отложив нож я сняла трубку.
- Слушаю.
- Мисс Эванс?
- Да, это я, - встав со стула я почему то напряглась, внутри появилось не очень хорошее чувство, как будто что то не так.
- Меня зовут Эндрю Джексон, я главврач городской больницы Уодли, Эмма Эванс приходится вам матерью, всё верно?
- Да, - тихо выдохнув я провела рукой по волосам чувствуя как сердце начинает учащённо биться, - с ней что то случилось? Её госпитализировали?
- Не совсем так... ваша мама умерла. Она позвонила с жалобой на сердце, когда врачи приехали она уже не дышала, - закрыв глаза я почувствовала как слёзы обжигают мои щёки, - вы единственный близкий человек который у неё остался. Вы сможете подъехать чтобы забрать тело?
Вздохнув я собралась с мыслями и отстранившись от стола попыталась взять себя в руки, хотя это казалось невозможным.
- Конечно, я сейчас нахожусь в другом городе, но я подъеду завтра...
- Хорошо, мы будем вас ждать. Примите мои искренние соболезнования.
- Спасибо.
Сбросив трубку я положила телефон на стол и прежде чем я упала на пол Сэм поймал меня.
- Тея! - мы вместе сели на пол и мужчина прижал меня к себе поцеловав в макушку, - что случилось?
- Мама... ее больше нет. Никого больше нет. У меня больше никого не осталось...
- Тшшш, всё хорошо, я рядом.
Поджав ноги к себе я взяла его за руку и закрыла глаза, мне нужно было как то переварить всё что сообщил мне врач, чуть прийдя в себя я открыла глаза и вытерев слёзы руками отстранилась.
- Мне нужно ехать в Уодли, забрать её из морга и опознать, я возьму на работе отпуск за свой счёт.
- Даже не думай об этом, я сам отвезу тебя и буду рядом с тобой, слышишь? - взяв за руку он поцеловал меня в запястье и повернул лицом к себе, - я не оставлю тебя, даже не вздумай просить меня об этом.
- Спасибо, - взяв за руку в ответ я просто обняла его, сейчас мне это было нужно, я была безмерно благодарна ему за понимание.

Держи меня за руку Место, где живут истории. Откройте их для себя