9 глава

1K 23 3
                                    

Я приехала домой. Уже лежу в кровати пишу Шипучке. Я не как не могу заснуть. Все мои мысли забиты Егорами, что-то слишком много Егоров в моей жизни за последний месяц стало. Не помешало бы ещё нескольких. Хвпахапвхаз, а чём я думаю. У меня есть какие-то чувства симпатии к Шипучке. Мне он нравится. Он, он, он.. Такой что его даже словами не описать. Он идеальный,красивый, самый, самый. А другой Егор он понимающий, я могу доверить ему все свои секреты. Я полностью ему доверяю. Я хочу с ним встретится. Надо завтра ему написать. Всё решено. И меня не переспорить. С этими мыслями я погрузилась в сон.

Утро 9: 56

Ты: Да уж могла ещё поспать. Ну раз проснулась надо вставать. *Так встаёт автор, на выходных. Только время надо на час дня поменять.*

* Я не буду описывать утро, так как у всех оно стандартное. Рутина, завтрак.*

Я вспомнила, то что хотела написать Егору.

*Переписка*

Ты: Привет• * Точка, типо он не прочитал ещё*

Ты: Как дела?•

Ты: У меня к тебе есть одно предложение •

* Переписка*

☁Ну всё, ждём когда прочитает. Походу он спит. В сети был в 5:67 утра. Походу дела тоже не спалось.☁

*Переписка*

Ты: Привет

Ты: Как дела?

Ты: У меня к тебе есть одно предложение 

Егор: Привет

Егор: Нормально, у тебя как?

Егор: Мне интересно какое.

Ты: У меня тоже всё найс.

Ты: Вообщем я очень сильно хочу с тобой встретиться. В живую. Я очень хочу тебя увидеть.

Егор: Блин, на этой неделе точно не получится... Хотя можно, но только в воскресенье, в клубе.

Ты: Ну можно, а в каком клубе?

Егор: В *Название клуба. Напишите в коментах как можно назвать клуб, а я потом сюда вставлю. Заранее спасибо большое.* А время я тебе ближе к воскресенью скажу.

Ты: Оке.

* Переписка*

________________

Всем хай.

Такс, ну во-первых сейчас расскажу про одного "краша" школы. Ну точнее в чём он сегодня припёрся. На нем была чёрная оверсайз кофта, с белым как от рубашки воротником. Иииииии Синие шорты. Вы бы слышали как мы ржали. Чтобы вы понимали у нас на улице очень холодно. А он блять в шортах. Я сегодня забыла спортивную форму, а у нас физрук такой строгий. Папа уже далеко отъехал от дома и ему пришлось возвращаться за моей формой. А вспомнила я только в школе. Телефон до сих пор не починили. Я побежала к младшему брату. А у него как назло денег нет. В итоге форму папа привез. А потом уже возвращались домой и тут в автобусе заиграла песня Егора и Мии "Наруто", я раньше никогда Егора по радио не слышала. Через песню опять она заиграла. Я такая да ну нафиг не может мне так везти. А потом мы с другом понимаем что наша сопровождающая включает эти песни со своего телефона.  P.S.  мы с другом вместе сидели. Эта питиция заняла у меня больше ста слов.

Всех дав❤

Ваше Ничтожество




Love in Divinchik|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя