11 глава 🔞

1.1K 27 1
                                    

В данной главе присутствуют элементы 18+. Просим к прочтению людей которые достигли восемнадцати лет. Но это никого не остоновит, поэтому продолжаем.
___________
Выпивая наверное третий бокал какого-то коктейля, я почувствовала дикое возбуждение. Сто процентов Шип что-то подсыпал. От него можно что угодно ожидать. Мне стало очень жарко. Я сняла тоненькую кофточку.
На мне если что чёрный топ на брительках. Джинсы с завышенной талией. Чёрные кроссовки. И белая тоненькая кофточка.
Ты: Егор, а можно открыть окно? Мне как-то жарковато.
Егор: Хорошо сейчас открою.
Он открыл окно.
Егор: Лучше?
Играет хорошо, даже очень.
Ты: Нихуя.
Егор: А ты случайно не заболела?
Он подошёл и потрогал лоб. Я ещё больше получила возбуждения.
Егор: Ты вроде не горишь.
Играет до последнего. Сейчас мы кое-что проверим. Нам перенесли следующие коктейли. Я поменяла свой и его бокалы. Он в то время отошёл в туалет. Когда Егор вернулся.
Егор: Оооо, новый коктейль пришёл. Давай пробовать?
Ты: Угу.
Мы попробовали. Ну как попробовали. Выпили на брудершавт. *Это же вроде так пишется. Я это слово никогда не писала. Только употребляла в своей речи* Спустя десять минут.
Егор: Да тут правда что-то жарко.
Он снял свою кофту. Под ней была футболка. Всё мне похуй на коктейли, я хочу его. Я просто приблизилась к его губам. И как ненормальная вцепилась в них. Он первые секунды растерялся, но потом как собрался. Егор начал углублять этот поцелуй. Его язык играл с моим. *ААААА, СТЫДНОООО* Это было чертовски приятно. Во время поцелуя он положил меня на кровать. Воздух почти закончился, я прекратила этот прекрасный поцелуй. *И вот начиная с этого момента глава не хотела сохраняться три мать его раза, я её три раза переписывала.*Сняв его футболку с него. Я провела пальчиками по его прекрасному прессу. Встала с него. И пошла к двери.
Егор: Не понял🗿 Ты куда?
Я закрыла дверь на три оборота.
Егор: Дверь закрыла, теперь иди к папочке.
Я подошла к кровати на которой лежал Егор. Он взял меня за руку и повалил на себя. Ему надоели прелюдия. Егор быстро снял с меня топ. Растегнул ширинку своих штанов. Я ногами их сняла. И тоже самое я проделала с его трусами. И вот последняя моя вещь летит в угол комнаты. Он резко вошёл. Ебал как последнюю шлюху на этой земле. А я только стонала, находясь под ним. Сказать что нам было хорошо, ничего не сказать. Нам было просто ахуенно.
Спустя час он кончил.
Я перевернула его. Теперь я прыгаю на нем, как на батуте. Через двадцать минут я с громким стоном кончаю. Но не останавливаю свои действия. Я хочу сделать ему приятно. Меня очень сильно заводит его хриплые стоны. Его руки гуляют по моему оголённому телу. И вот он кончает.  Я чувствую как внутри меня течёт его сперма. Слазию с него. Опускаюсь перед ним на колени, будто я перед ним очень сильно провенилась.  И теперь своим отсосом добиваюсь прощения. Как только он кончает мне в рот. Я всё моментально проглатываю. Даже без какого-то отвращения. Мне всегда это было противно делать. Завтра я наверное буду сожалеть, что так произошло. Хотя нет, не буду. Главное я это сделала с любимым человеком.
________________
В первой версии было 503  слова, я там так свою фантазию включила. Очень хорошо было описано прелюдия.
Во второй было 479, там я немного поубавила. Практически поровну описала.
В третьей 520 слов, я осталась одна дома и у меня разыгралась фантазия. Здесь описан больше сам процесс.

Love in Divinchik|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя