10 глава

1K 29 0
                                    

Суббота.
Ура завтра мы встретимся с Егоркой. Оп, он написал.
*Перепика*
Егор: Привет, солнце. Помнишь про нашу встречу?
Ты: Привет))) Конечно, помню.
Егор: Ну тогда в 20:53, на втором этаже в комнате под номером 13.
Ты: Итс окей.
Егор: До встречи, солнце.
Ты: Пока.
*Переписка*
Воскресенье.
Я собираюсь на встречу с Егоркой. Я так волнуюсь. А вдруг этот человек просто хочет заманить меня в постель?
Стоп! Это же я его позвала. А вдруг...
Откладываем плохие мысли назад.  Концентрируемся на хороших мыслях.
Еду на такси, смотря в окно. Красивое ночное небо. Высотки. Всё это придаёт какой-то антураж. Подъезжая к клубу, ходило очень много пьяного народа. Какая-то девушка тащина на себе пьяного парня. Я вышла из такси, при этом отдав деньги таксисту, за его работу. Войдя в клуб, я посмотрела на время.
Было 20: 49
Насколько я знаю, Егор очень любит когда у него всё по времени.
Я решила выпить бокальчик вина и пойти искать эту комнату.
Выпив винчик, я отправилась на второй этаж. В самом конце как раз находилась комната под номером 13. Предварительно постучав, я вошла в комнату. Возле окна стоял высокий парень. В чёрной большой кофте. В чёрных джинсах, в таких же кроссовках.
Он был в капюшоне.
Ты: Привет, Егор.
Егор: Привет, солнце.
Он повернулся. Я увидела шипа.
Ты: Шип?
Егор: А что не узнаёшь?
Ты: Узнаю конечно, но ты же Кораблин, а там Есин.
Егор: Хотел найти подругу, которой не нужны мои деньги. А нашёл Кораблином. А ты разве не догадывалась что это я ?
Ты: Были предположения, но почему то не придала им значения.
Егор: А я сразу догадался)
Ты: Что будем делать?
Егор: Предлагаю конкретно набухаться!
Ты: Поддерживаю.
Мы спустились вниз к бару. Всё время держа парня за руку. Он был в капюшоне, чтобы его никто не узнал. Когда мы подошли к бару, взяли по одному напитку, а дальше нам будут приносить, поскольку мы решили попробовать весь бар. Хоть это клуб Егора, он многое из бара не пробовал.

Love in Divinchik|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя