Всем привет
Сегодня понедельник, мой первый рабочий день.
Мне провели инструктаж. Познакомили с коллективом. Все очень приятные люди.
Один парень положил на меня глаз. Это мне сказала Маша.
Его зовут Коля. (Выдуманный перс) Ему как сказала Мария, 25 лет. Работает охранником. Вроде есть девушка. Но они часто ссорятся.
Девушка его тоже работает в этом отеле. Тут они и познакомились. Она пока на больничном, поэтому про неё кроме имени ничего не знаю. Кристина. Её зовут Кристина. (Тоже Выдуманный персонаж)
Первый день прошёл шикарно. Меня всему научили.
Вторник.
Сегодня я чуть не проспала. Спасибо Маше, что разбудила.
Я не ожидала его увидеть, но он пришёл.
Егор, снял сегодня призедентский номер. В городе много отелей, но почему именно в этот?!
Вечер. Время 17:38
В отель заходит молодая девушка. Лет девятнадцати. И сразу направляется к ресепшену.
Девушка: Здравствуйте, мой парень снял здесь номер, я пришла к нему. Какой у него номер?
Я: Здравствуйте, скажите пожалуйста фамилию, имя, отчество, вашего парня.
Девушка: Кораблин Егор Владимирович.
В сердце что-то екнуло.
*Разговор*
Я: Извиняюсь, но ваш молодой человек не предупреждал что к нему кто-то придёт, а по правилам номер мы вам сообщить не можем. Но я могу позвонить вашему парню в номер.
Девушка: Звоните тогда быстрее.
Я начала звонить в номер. Он ответил.
Я:Добрый вечер, извините что беспокою, но к вам посетитель.
Егор: зай, нахуя так официально, кто там?
Я: Но на ты мы не переходили. К вам пришла ваша девушка.
Девушка: Лика, если что. (Выдуманный персонаж)
Я: говорит что, её зовут Лика.
Егор: Я думал, что мы перешли на ты когда ты стонала подо мной. Не пускай её, она меня заебла.
*Разговор*
Я: ваш молодой человек, сказал не пускать вас.
Девушка: Что?! Этого быть не может!
Я: Если вы мне не верите, можете позвонить сами.
Она схватила свой телефон.
Судя по её лицу, он её отшил.
_________
Ничтожество на месте.
С этой долбаной школой ничего не успеваю. Но я написала все ВПР и олимпиады, постараюсь вернуться.
А ещё мне нужен автор. Кто хочет пишите либо в коментах, либо в личку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love in Divinchik|18+
RandomЛюбовь в Дайвинчике|18+ "ты смеёшься? ты серьёзно встречаешься с парнем из Дайвинчика? хахахаха, да там никто не находил реальную любовь."- говорили они мне, но я им не поверила. и у меня всё получилось.