15 глава

773 25 4
                                    

Ты: Так, сегодня уже не работает.. Поедем завтра.
Егор: Окей, а есть что похавать?
Ты: Голодный котик?
Егор: Да)
Ты: Сейчас что нибудь придумаем)
Я быстренько приготовила поесть своему котику.
Ты: Котик, идём кушать!
Егор: Бегу.
Он тут же оказался рядом.
Егор: Выглядит очень аппетитно.
Ты: Ну так присаживайся, пробуй.
В итоге мы вместе поели.
Ты: Егорка, гоу фильм смотреть.
Егор: Ооо, пошли
Ты: Так выбирай, а я вкусняшки принесу.
Он улёгся на кровать, с ноутом в руках.
Я принесла целую кучу вкусняшек. Там было всё, от энергетиков, до кислых мармеладок.
Егор: А мы точно съедим это за один фильм?
Ты: Да)) Кстати, какой выбрал?
Егор: "Фильм  на ваш вкус"
Ты: Оооо, я давно его хотела посмотреть всё руки не доходили.
Егор: Я тоже ещё не смотрел. И тоже всё было не когда.
Мы принялись за просмотр фильма. И уже на титрах я спала, как убитая.
И кстати, вкусняшки мы съели. Егор выключил ноутбук, убрал его на тумбу и лёг спать.
Во сне я прижалась к нему, а он в ответ положил свои руки на мою талию.
Я чувствую себя самой счастливой, рядом со мной спит самый ахуенный человек. Я его просто обожаю. Надеюсь у нас в дальнейшем всё будет хорошо, думала я, нооо... Всё пошло не так гладко. Давайте перенесёмся на это время.

Егор сейчас в туре.
Его друг запустил прямой эфир. Они сидят в клубе, выпивают, покуривают кальянчик.
К Егору подходит какая-то баба.
Егор: Знакомьтесь моя девушка, Ника.- говорил он это всё в камеру.
Девушка села на его колени. Он положил руки ей на бёдра.
Я просто сидела в ахуе, продолжая смотреть на это.
Егор выпил ещё один стакан виски. Взял эту Нику за руку и они скрылись в одной из комнат. Вскоре от туда послышались стоны.
Я вышла с эфира.
Дрожащими руками решила, набрать Никите *Друг Егора, выдуманный*
Спустя две минуты он взял трубку.
*Разговор*
Никита: Привет, Т/И. Ты чего хотела?
Ты: Эээтттооо правда?- дрожащим голосом говорила я.
Никита: Что правда? И почему дрожит голос?
Ты: Еггоо, слова на эфире, правда?
Никита: Я е понимаю, чьи слова?
Ты: Егора, Ника его девушка?
Никита: бляяяяяя, пиздец Егору. - Говорил это Никита кому-то из их компании.
Ты: ЭТО ПРАВДА?!
Никита: Да... но подожди, я тебе всё объясню.
Ты: Не нужно. Спасибо что открыл мне глаза на этого мудака.
*Разговор*
Рядом с диваном находился журнальный столик, на нём ваза с цветами. Их Егор подарил перед своим отъездом.
Ваза полетела в стену. За ней и вся посуда. Телевизор тоже успел полетать.
Спустя час у меня не было сил что-то крушить. Я просто скатилась по стене.
Кухня и зал, в квартире Егора превратились в какую-то помойку.
Я возле стены, вся в слезах.
Хоть для кого-то успокоения, я взяла кусочек стекла. И начала проводить им по руке.
Меня это успокаивает. У тебя по руке стекает кровь. Физическая боль, премешивается вместе с  моральной. В дверь начинает кто-то добиться, а я не в силах даже встать. Глаза закрываются. Руки сами делать последний самый глубокий порез и всё. Я уже в другом мире, но это мне только так кажется.
Pov. Маша
Я тоже была на этом эфире. Как только я услышала слова Егора, а после стоны той девицы. Соскочила и помчалась к Т/И. Я знаю как это может воспринять Т/И.
Дорога заняла у меня сорок минут. Поскольку я живу на въезде в город, а квартира Егора в центре. Они кстати недавно съехались.
Я подъехала к многоэтажки, забежал в неё. Попросила ключи от из квартиры. Консерж сразу дал мне их. Егор его предупредил, чтобы мне ключи давали.
Первым делом как только я к ним поднялась, решила просто постучать, вдруг она не смотрела эфир.
Никто не открывает.
Вошла в квартиру, прошла в зал. Поняла что всё таки эфир смотрела.

Love in Divinchik|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя