Он принял мою заявку в друзья.
*Чат*
Егор- Привет.
Ты- Привет.
Егор- Давай знакомиться, меня зовут Есин Егор. Мне 20 лет. *Я знаю какая фамилия у Егора, это надо для фанфика*
Ты- Т/Ф Т/И, мне 19 лет.
Дальше мы общались на разные темы, узнавали друг о друге.
Егор- Т/Ишка, мне надо идти, я тебе потом напишу.
Ты- Хорошо, пока.
Чат*
Я заметила что в его профиле были только фотографии с закрылицом. Я не предала этому большое значение.
Я решила пригласить Машу погулять, а потом в клуб.
Машка согласилась.
Я оделась:А с собой взяла вот это платье:
Мы с Машей очень долго гуляли, нам было очень весело. Поле мы переоделись у Маши. Пока ехали в клуб, Маша завела разговор.
Маша: Ну что нашла кого нибудь?
Ты: Даа.
Маша: Показывай.
Я показала ей фото.
Маша: А почему у него половина лица закрыта?
Ты: А я от куда знаю.
Маша: Ну так вроде бы ничего. Он очень сильно похож на одного блогера, не могу вспомнить как его зовут. Вроде всегда на языке крутился. Сейчас я его найду.
Прошло две минуты.
Маша: Нашла! Вот:Его зовут Егор Шип, или же Кораблин Егор Владимирович.
Ты: Ну может чем-то похож.
Мы вышли из такси, вошли в клуб.
Там мы тусили. В меня врезается человек. Я проливаю на себя коктейль.
Ты: А можно по аккуратнее?
Чел: Извиняюсь, давайте я вам дам свою толстовку?
Ты: Она хотя-бы длинная?
Чел: Да.
Ты: Ну ладно.
Он взял меня за руку и потащил на второй этаж.
Ты: Эй, куда ты меня ведёшь?
Чел: За толстовкой.
Мы подошли к кому-то кабинету. Там написано "Директор Егор Владимирович"
Он завёл меня в этот кабинет.
Ты: Так подожди ты директор этого клуба?
Чел: Да.
Он достал из шкафа толстовку.
Чел: Можешь пройти вот туда * Он показал на какую-то дверь* и переодеться.
Я прошла туда, это была ванная комната. Я переоделась. Она оказалась мне до колен. Я вышла из ванной. Он сидел за компьютером.
Егор: Всё переоделась?
Ты: Да. А можно узнать как тебя зовут?
Чел: Меня зовут Егор.
Ты: Т/И.
_________________
Всем хай.
Короче, вчера я посмотрела афигенную комедию. Она шла до 12 ночи. Выдержала я одна. Мама с братом пошли спать сразу из-за того, что маме надо вставать в пять часов утра. Папа на работе, он работает ночью. А я одна осталась смотреть. Сегодня ещё с ними буду заново смотреть.
Всех лав ♡
Ваше Ничтожество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love in Divinchik|18+
RastgeleЛюбовь в Дайвинчике|18+ "ты смеёшься? ты серьёзно встречаешься с парнем из Дайвинчика? хахахаха, да там никто не находил реальную любовь."- говорили они мне, но я им не поверила. и у меня всё получилось.