4 глава

1.1K 24 0
                                    

Я достала свой телефон, написала Маше.
*Переписка*
Ты: Маша, ты где?
Маша: Сори, что не предупредила. Я уехала домой. Мне стало плохо? А тебя я не нашла. Ты кстати где?
Ты: Я в кабинете у директора клуба.
Маша: Ты чё там делаешь? Небось натворила чего.
Ты: Да, он просто пролил на меня шампанское. Потом отдал мне свою толстовку одеть. А теперь я предложила ему выпить.
Маша: Оууу, шип, шип, вы не вместе разве?
Ты: Маша, прекрати. Мы просто знакомые.
Тут я слышу как дверь открывается.
Ты: Ладно, Маш, я тебе потом напишу. Он походу идёт.
*Переписка*
Егор: Я вот нам взял *Придумайте название коктейля сами*
Ты: Давай.
Я взяла коктейль из его рук.
Утро 12:47
Я просыпаюсь с головной болью. На каком-то диване. В совершенно незнакомой мне комнате. Рядом со мной лежит какой-то человек, точнее парень. Я пытаюсь вспомнить кто он. Точно, это же Егор Шип. Теперь я заглянула под одеяло. Это пиздец. Я была совершенно голая. Я понимаю что он начинает просыпаться.
Егор: Имм... Что бошка так раскалывается?
Ты: А можно по тише не у тебя одного голова болит.
Он повернулся в мою сторону.
Егор: Ааа, ты кто?
С этими словами он упал с дивана.
Ты: Хапвапыхвпыавх, ой голова моя. А ещё я Т/И, мы вчера вместе бухали, как я понимаю.
Егор встал с пола.
Егор: Так, а почему я ещё и голый, может ты знаешь?
Ты: А вот этого я сама не знаю.
Он подошёл к своему столу, достал оттуда таблетки. Егор выпил одну, остальные просунул мне, бутылку воды тоже.
Ты: Спасибо.
Я выпила таблетку.
Ты: А где мои вещи?
Егор: Где-то в этом кабинете.
Я завернулась в одеяло, начала искать свои шмотки. Нашла всё кроме лифчика.
Ты: А почему всё моё платье в шампанском?
Егор: Если я правильно припоминаю, то я нечаянно пролил его на тебя.
Ты: Точно, это же ещё на тансполе было. Вообщем мне надо ехать, я возьму у тебя худи. А ты как найдёшь мой лифчик напиши. Проведём бартер. Бай зай.
Егор: Подожди.
Ты: Что ещё?
Егор: Ты же инсту свою не оставила, как я тебе напишу.
Ты: Сам найдёшь. Удачи!
Вслед я услышала.
Егор: Сучка.
Ты: Я знаю!
Ответила ему.

______________

Всем хай.

Вообщем,меня опять полетел телефон. Я вообще не вдупляю что сним такое! Пишу вам пока с планшета. И поскольку я не могу сюда ничего скачать, так как этим планшетом пользуется вся семья. Хотя бабуля с дедушкой подарили его мне. Я не жадная, пускай пользуются . Так в чём проблема? Я не могу сделать обложку для нового фанфика. А мне она писец как нужна. Люди добрые помогите мне пожалуйста с обложкой. Я буду вам очень благодарна. 

Всех лав❤

Ваше Ничтожество)

Love in Divinchik|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя