Не так страшен черт, как его малюют

127 4 0
                                    

Придя "на базу" , Хелен куда-то исчез, Худи поплелся без задних ног в их с Тимом комнату, а Магна не придумала ничего лучше, чем завалиться спать в гостинной. Но долго спать ей не пришлось - замучали кошмары. Где то  в 6 утра встав, он поплелась на кухню за водичкой (или водочкой), наполнила стакан, обернулась на 180 градусов и тут же ее выплюнула, узрев Слендера в розовом фартуке (швабра в розовом фартуке - канон фанона (WTF!?)) .

М - пфпхпхпхпхпхпхах! Простие, сер!

С - ожидаемая реакция.  Доброе утро. 

М - вот с этим я не согласна. Вообще не доброе. Особенно если поспал всего 3 часа.

С - понятно, свободны. Идите, досыпайте.

М - знаете, я лучше останусь тут, всё не засну.

Слендер начал готовить,  но стоило ему начать что то делать, как девушке захотелось кричать и плакать - это было что то счем то. Бесцеремонно отпихнув палочника от кухонного стола, сказала, что лучше сама всё сделает, чем будет наблюдать такой ужас. Слендер согласился, что готовить он совершенно не умеет. Быстро засунув тосты с оливковым маслом с базиликом и травами в духовку, Магна "нашаманила" сливочную намазку на тосты по семейному рецепту Хортонов, и поставила жариться воздушный омлет. Прикинув, что еще можно сделать, он заглянула в недра холодильника и обнаружила,  что повесилась там не только мышь, но и половина местных тараканов.

Дожарив омлет, она накрыла на стол и достпла горячие гренки,  затем известила безликого о том, что всё готово. Раздалось суровое "ЖРАТЬ!!!"  И спустя минут ы 2 -3  на кухню начали сползаться местные траглодиты. Не замтив брата, Магна отправилась на поиски выше указанного. Нашла она его дрыхнущим в своей комнате. Налюбовавшись братом, завернувшимя в одеяло как в кокон, он на счет три спихнула его с кровати. 

ТМ - Ай, бля!

М - доброе утро! - с явным сарказмом изрекла брюнетка.

ТМ - утро добрым не бывает. Я не голодный. Я спать хочу! 

М - так, блэт! Не голодный он! Я кому готовила?! Иди есть и спи себе дальше  хоть весь день!

ТМ - в смысле ты готовила!?

М - в карамысле. Взяла, отпихнула Швабру и приготовила. Иди ешь давай.

ТМ - бож... будешь тут стоять, смотреть как я переодеваюсь?

М - ага. Ничего нового я не увижу... - Магна поморщилась от нахлынувших вопоминаниях о том, кого с ней больше нет. Перед глазами пронеслась их поездка на пустынный пляж, еще в начале отношений. Девушка не заметила, как по ее щеке скатилась слеза - одинокая как и обладательница некогда сапфировых, а тепель тусклых глаз. Она стояла в каком то трансе около минуты , пока не очнулась от того, что ее кто то обнимает. 

Девушка по кличке Кровавая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя