Магна и Худи уже долго бродили по лесу в поисках жертв.
Х - Это бесполезно... пойдём, а? Тут через 2 километра территория военной базы в горе Шайен. Они занимаются отловом наших ребят.
М - эу... я... - не договорив, девушка вскинула руку, призывая не издавать ни звука.
Прямо к ним шла группа вооруженных солдат.
- слушай, Хенкс, не выдумывай, нет тут никого, тебе показалось.
- да не, Девид, я точно что-то слышал, пойдём проверим!
- эх, ладно, хрен с тобой.
Группа солдат направилась прямиком к затаившимся убийцам. Чуя опасность, Магна достала из ножен парные ножи, а Брайн лихорадочно накручивал глушитель на дуло пистолета. Враги приближались, но уже почти прошли мимо, когда один из них обернулся и столкнулся лицом к лицу с Кровавой.
м - добро пожаловать в ад! - сказала она громким шепотом и проткнула мужчине глаз ножом. Тело с глухим стуком упало на землю. Это привлекло внимание парней с автоматами, и их взору предстала Кровавая месть и Худи. "Bad guys" в лице оперативников военной базы, вскинули автоматы, направив их на прокси.
- кто такие?! Что здесь делаете?!
М - Хей, чувак, мы хорошие парни, просто не любим, когда в нас целятся. - Магна стала медленно подходить к военным, подняв руки
- зубы мне не заговаривай, женщина! Я задал вопрос!
М - ах так! - молниеносный прыжок, удар ногой, разворот в воздухе, свист летящего ножа, мерзкое хлюпанье клинка, воткнувшегося в человеческий мозг, приглушенные выстрелы, тихие вскрики, звук разрезаемой плоти. военные были убиты, не успев сделать ни единого выстрела. Все мертвы, кроме одного - Магна прижала его к стволу дерева, держа нож у его горла.
М - что ваши люди делали ночью в лесу Слендермена? Отвечай!
- ой, а кто ты такая? А? Не втдел тебя ни в одном из списков или отчетов!
М - заткнись и отвечай на вопрос! Моя личность тебя не касается! - девушка сильнее прижала нож к его горлу, по шее скатилось несколько капель крови
- аа! Кхх! Ладно ладно! Вобщем нашеначальство решило устроить массовый отлов крипи. Мы нашли вас... и я рад, что скоро вы все или сдохнете или отправитесь на опыты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по кличке Кровавая Месть
FanficДа в гробу я видала это описание, в белых тапочках💀💀💀 А вобще это история о необычной девушке-убийце, которая не по своему желанию попадает в крипи, где находит своего брата - Тим Маски... Предупреждение: присутствует монго ОС, но я стараюсь обо...