Мое прошлое

205 8 0
                                    


- Подруга, -  тихо произнесла Мегг - можно узнать тебя получше? Мы знаем, как ты стала убивать, но можно ты расскажешь нам о своем детстве? 

- Ой, лпдно, так и быть, потом не отвяжешься ведь. Так вот. С самого рождения меня сдали в детдом. Говорили, что у меня был брат близнец, но мои родители не смогли бы содержать двоих и отказались от меня.  Я думаю,  вы понимаете, условия в приютах ужасны от слова совсем. Я с раннего возраста промышляла воровством. Я была еще той хулиганкой. Жизнь научила меня быть смелой и хитрой,  всегда быть на коне. 

В 1 прекрасный день в детдом пришел мужчина средних лет, и забрал меня. Его звали Марк Хортон. Он был учёным, непризнанным гением, работающим на теории вечной молодости. Он создал микро механизмы, находящийся в теле человека и поддерживающие его здоровье , моментально регенерирующая раны и просто не дающие умереть.

Он ввел его мне, сказав, что так я получу вечную молодость. Иэто работает! Теперь меня невозможно убить! Он любил и воспитывал как родную дочь. Я рассказала ему о моем увлечении кино. Марк это только приветствовал, и все свободное время я занималась театром, гимнастикой , борьбой, боями на ножах у лучших тренеров. 

Марк умер, когда мне было 17. Для меня это было первой большой потерей. Благо, я тогда встречалась с Джонни, и он помог перенести утрату.

Ну а далее вы знаете...

Девушка по кличке Кровавая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя