Операция Ы 3

57 1 0
                                    

Етить, я просто мастер придумывать названия!

______________________

ТМ - поверь,  солдаты уже свое получили...

ДЖ- тихо! К  нам кто то идет! - громким шепотом сказал Дуайт, и, не дожидаясь ответа спрятал рацию в карман. В темноте слышны были звуки приближающихся шагов. Андреа, которая была впереди всех, приподняла очки на лоб ( вопрос залу, почему она это не сделала ранее) и схватила Брайна за руку. Тот, моментально сообразив, что сейчас будет, взял за предплечье арбалетчика, и эти трое эдаким паровозиком проскочили прямо под носом у противника. Отведя двоих своих спутников за угол,  Снайпер занялась отстрелом солдат.  Тут включился свет, резанув всем глаза. Андреа упала, вскрикнув от жуткой боли в глазах, не дострелив последнего. Пока она нахлобучивала очки на свои чувствительные глаза, Худи дострелил последнего за нее.

НС - благодарю. 

Брайн молча подал руку девушке.  Тут по ярусу пронеслось мелодичное

- Хее-ееей!

Дуайт  рванул на звук. Андреа схватила Брайна за  шиворот (что то она слишком часто хватает его за разные части тела) и поволокла за собой.

А сей боевой клич, если можно его так назвать, издала Мегги, стоя со своей группой у лифта, к которому они чудом добрались в потьмах.

Прибежав, Дуайт с непередаваемо довольной физиономией показал троица больжой палец и рассмеялся

ДЖ- наш пострел везде поспел! - с этими словами Дуайт достал рацию и спросил в нее

ДЖ - Розита, мы у лифта.  Можем спускаться?

РИ- одну минуту! Я скажу кагда можно. Ждите.

#Вернемся на 20 минут назад, кРозите, Холли и Юмико#

Розита стояла у шахты, нервно постукивая ножкой. А деловот было в чем: вход в нее был закрыт бетонной плитой. Юмико ковыряла землю носком сапога, а Холли ходила туда сюда, почесывая несуществующую бороду. Тут демонессе в голову пришла гениальная идея, и она издала вопль

ХР-  что ж мы тупим то?!- быстро сформировав в руке черную сферу, она  приложила ладонь с растопыренными пальцами к  бетонной плите . По ней пошли черные трещинки, прошивая плиту и разрушая ее. За 15 секунд она превратилась в черную пыль и осыпалась на дно шахты. 

Девушка по кличке Кровавая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя