Спасибо тем, кто ставит звёздочки! Мне правда приятно, и чтобы вам тоже было приятно, главы будут выходить чаще!
_________________________
Магна зажала в руке шпритц и прикрыла глаза...
/флэшбэк/
МХ - Магна, послушай. То, чтомой эксперимент удался, великое чудо. Теперь ты сверхчелрвек! - Мужчина лет 50 заулыбался и потрепал 14 летнюю девочку по голове.
М - Марк, у меня теперь есть супер способности? - Магна вскинув голову удивленно захлопала глазами.
МХ- ага, вроде того. Если всё правильно получилось, то ты бессмертна и вечномолода.
Далее мистер Хортон расписывал ей все ее способности, и один вопрос его подопечной чуть не застал его врасплох.
М - А если мне очень понадобится умереть? Прямо понастоящему умереть?
Марк удивился этому вопросу ноне подал виду. Он порылся в ящике рабочего стола и достал оттуда маленький черный футляр.
МХ - это антидот нонитам, которые я тебе ввел. Если вколешь себе весь шприц, они отключатся, и ты умрешь, так как нониты подавили твой иммунитет и заняли его место.
М - и без иммунитета я умру?
МХ- да. - как-то грусстно поизнес он, вручая девочке черную коробочку. В ней лежал красивый долгосрочный шприц с металлическим поршнем и предохранителем.
/энд флэшбэк/
Именно его Магна сейчас и держала в руке. Предохранитель уже снят, а рука оголена. Сейчас в душе убийцы борются 2 стороны души. Одна кричала, что к черту это всё, пора покончить с этим раз и на всегда, прекратить свои страдания, ведь таким не место в этом мире. Другая же умоляла повременить, ведь не всё еще пропало, и есть для жизни повод и тыры пыры , трали вали.
# в это время за дверью#
К - Магна! Открой! Открой! Слушай, я был не прав! Я извиниться пришел! Открой эту ебучую дверь, или я ее вышибу! - кукловод пытался вынести плечом дверь, пинал ее ногами и колотил руками. Но Магна была так поглощена раздумьями, что не слышала его ора. А вот сонный Маски в соседней комнате всё слышал, и решил выйти, дабы высказать своё недовольство.
ТМ- бля, че ты тут разорался?! Я тут поспать пытаюсь, а он барабанную дробь на двери отбивает! Что ты здесь вообще забыл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по кличке Кровавая Месть
FanficДа в гробу я видала это описание, в белых тапочках💀💀💀 А вобще это история о необычной девушке-убийце, которая не по своему желанию попадает в крипи, где находит своего брата - Тим Маски... Предупреждение: присутствует монго ОС, но я стараюсь обо...