Я свободеееееееееен! (Я бегу в одних трусах!)

61 2 1
                                    

Люди! Добрые люди! Простите меня за такие тупые названия!

______________________________

МН - то есть нам еще 2 изолятора открывать?

ДЖ - нет, только один. Мимо одного мы уже прошли, он был пуст.

М - судя по тем кто здесь присутствует,  во втором изоляторе должны среди всех прочих быть и безликие... получается и Оффендермен тоже.

ЮЛ - а кто это?

М- извращенец и насильник. Никогда не бери его розу. С ним реально шутки плохи.

ТМ - да Нет, вряд ли он кого-нибудь тронет из твоих подруг. Он же решит что они такие же как и ты. Долба... опасные.

НС - именно. Опасные. Всё он правильно решит.

РИ - а мне кажется, что Маски намекнул, что мы долбанутые

НС - не без этого.

РИ - так может докажем им это?

НС - а давай. Дуайт,  а дверь изолятора выдержит автоматную очередь?

ДЖ- конечно, она же бронированная.

НС - Рози,  значит так, я стреляю, ты вопишь, потом Холли ломает дверь.

ДЖ- если вопить будет только Розита,  то в изоляторе не услышат.

ЮЛ - значит будем орать хором.

НС - дай ка сюда! - с этими словами Андреа отняла у Брайна автомат, проверила обойму, найелилась на дверь и крикнула - начали!

Автомат застрочил, девушки закричали на разные голоса. К ним тут же присоединились Смеющийся, Джефф и Бен. Весь этот хор чуть не довел до инфаркта тех , кто сидел в изоляторе. А когда дверь начала осыпаться черной пылью, то казалось, сердечный приступ пленным обеспечен.  Когда дверь осыпалась, взору горе актеров предстали перепуганное семейство безликих, Салли, не до конца вдупливающая, что вобще происходит, и в переносном смысле обсирающиеся Смертоносный Лью и Каге Као.

В дверной проем влезла вечноулыбающаяся рожа, и заметив старшего брата, воскликнула

ДУ - Лью! Ты тута? О, и я тута! Попался, ирод!

СЛ - и что? Убьешь меня?

ДУ - да нет, просто помахаться думал.

СЛ - а вот я тебя... убью не колеблясь! - зеленые глаза зло сверкнули.

В это время Мегги уже развязывала Салли. Девочка хлопала своими огромными глазами, уставившись на девшку, что тихо возмущалась, разрезая веревки.

Девушка по кличке Кровавая МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя