М - хммм... дверь в новую жизнь... как же ее открыть? С ноги или культурно?
ТМ- лучше культурно...
Но девушка, не слыша его, вынесла дверь ногой. В нее сразу полетели ножи. Один из них попал ей в плечо. Магна спокойно его вынула и спросила
М - чей?
ДУ - мой! - ответил парень с разрезаным ртом.
М -ну так лови! - она метнула его в Джеффа, тот еле увернулся.
ДУ - сучка...
М - ой, лучше не зли меня... я же могу начать мстить... и это будет кроваво и страшно...
ДУ -Оёёёёёёй, как страшно! Хахахахахахахаха!
М - ЭТО БЫЛ ВЫЗОВ НА ПОЕДИНОК!?
ДУ - а что если и да?
Х (швабре) - может остановить их?
С - пусть дерутся. Магна должна создать себе авторитет в крипипасте.
В это время Джефф уже прилагал все усилия, чтобы одолеть Магну, но самоучке не тягаться с человеком, занимавшимся драками на ножах профессионально. Через пару минут девушка одержала окончательную победу, восседая на поверженом противнике.
М - не стоило тебе вставать у меня на пути...
ДУ - да иди ты!
М - милый мой, у тебя альцгеймер?
ДУ - нет... но намёк твой я понял... а теперь слезь с меня!
М - не хочу, ты мягкий...
Джефф спихнул с себя девушку, за что получил подзатыльник.
С - Магна, жду в своём кабинете. - ужас унитаза исчез
М - ээээ... и куда? Я не телепат!
ТМ - пойдем. Я туда и с закрытыми глазами приду.
М - ты настолько часто там бываешь?
ТМ - ага. Станешь прокси, будешь приходить туда чаще , чем в туалет.
М - не смешно. Веди меня, мой друг.
Тим повёл Магну по покоцаным и обшарпаным коридорам особняка ужаса леса, в которых стоял не самый приятный запах гнили, чего то тухлог и мертвых разлагающихся тел. Магна слегка поморщила нос. Маски заметил это.
ТМ - это ты не думай. Мы тут моем всё каждые 2 недели. Просто многие таскают по этим коридорам сначала полу живых жертв, а потои их вонючие гниющие трупы. Согласен, это мерзко. А некоторые вобще как притащат что нибудь, так и оставляют, пока весь дом не провоняет. И убирать наотрез отказываются. Главное, как ты думаешь, кто за них убирает эту мерзость? Прокси. Кто заметает следы всех убийств? Прокси. Кто в любую поголу шастает по лесу и развешивает записки? Прокси! Всю черную работу делаем мы.устаёшь от этого. А Босс видимо решил сделать тебя одной из нас. Так что тебе не повезло. Хотя с другой стороны повезло. Ты можешь позволить себе то, что не могут другие. Ты привелегированая убийца. Правда у босса всё же очень строгие правила. Определенный режим и всё такое... Еще запрет на отношения. Не на все. Если это член крипипасты, то теоретически можно, но с разрешения опять таки Слердермена. Еже что важно: я согласен с тем, что ты прекрасный боец, но не надо пытаться прирезать всех и каждого. Попытайся найти с ними общий язык. Помле вашей драки с Джеффом вряд ли кто то захочет с тобой драться. Еще. На завтрак спускаться надо, но есть стряпню Слендера не обязательно, а только если прямо ну умираешь с голода. Слендер готовит отвратно. Еще он всем любит раздавать задания по дому, типа вахты - то есть кто что делает в понедельник, кто что делает во вторник и так далее. Он может сказать вымыть посуду в паре с кем то, приготовить обед или ужин - это задание на троих, или самое страшное - поиграть с Салли... ты меня вобще слушаешь? - Тим обратил внимание на долгое молчание собеседницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка по кличке Кровавая Месть
FanfictionДа в гробу я видала это описание, в белых тапочках💀💀💀 А вобще это история о необычной девушке-убийце, которая не по своему желанию попадает в крипи, где находит своего брата - Тим Маски... Предупреждение: присутствует монго ОС, но я стараюсь обо...