давай дома расскажу...

40 6 0
                                    

Pov. Т/и

Мы зашли в кабинет, Пак Чимин сел за рабочий стол и посмотрел на меня.

Ч- Я хотел тебя проверить, так ли ты великолепна как в резюме.
Т/и- Что!?Вы хоть знаете как я испугалась!
Ч- всё же хорошо
Сказал Чимин, выглядив так, будто отговаривается. Т/и была очень зла, она была готова разнести его кабинет
К- извините, но зачем вы меня звали?
Спросил менеджер Ким, окунувшись в эту атмосферу
Ч- А, да, забыл, я хотел похвалить тебя, ты хорошо справился с задачей, ещё вот документы, их надо отправить.
Сказал Чимин, будто ничего и не было
Т/и пристально смотрела в его глаза, замечая в них только робота (тем кто не понял это значит бесчувственный), Чимин видил, как она пристально на него смотрела.
К- хорошо, я пойду, до свидания.
Менеджер Ким вышел, наступила тишина, но вдруг эту тишину нарушает т/и.
Т/и- Вы просто невыносимы, вы бесчувственный робот !
Заявила т/и
Т/и- Я увольняюсь! Не желаю больше видеть тебя, я ненавижу тебя Пак Чимин!
Сказала девушка и вышла из кабинета, хлопнув дверью, Чимин был уверен, что если бы т/и осталась, то она смогла бы добиться хорошей карьеры и больших успехов, ведь она профессионал своего дела.

Через 2 дня

Pov. Автор

Чимин написал менеджеру Киму, чтобы он зашёл к нему.

Pov. Чимин

К- здравствуйте, звали?
Ч- да, мне нужно чтобы мисс Т/и снова работала у нас.
Сказал Чимин, не отрываясь от работы
К- Но как я верну её на работу?
Спросил менеджер Ким
К- Навряд ли Мисс т/и захочет вернуться после этой ситуации
Ч- Придумай что-нибудь, её нужно вернуть, не знаю, скажи, что зарплата увеличиться.
Менеджер Ким в знак согласия кивнул и вышел.

Pov. Т/и
Сегодня я не спала, не могла заснуть из-за того, что пол ночи думала о той ситуации, но потом я решила, раз не могу уснуть, то буду искать в интернете работу, искала я всю ночь, нашла только пару вариантов.
Наступило утро, я встала и пошла в ванную, когда я закончила процедуры, пошла готовить завтрак.
Утро прошло нормально, и я решила пойти попытатся устроиться на работу.
Т/и- какая хорошая погода и настроение тоже!
Сказала себе т/и, выйдя из подъезда, она пол дня пыталась найти работу, но нечего не получалось, везде уже заняты вакансии, она устала и решила зайти в кафе
Т/и- фух, сегодня трудный день, надо передохнуть!
Пробормотав себе т/и выдохнула, она заказала себе чашку чая и перекусить:

Упущенная любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя