Ты можешь положиться на меня!

8 0 0
                                    

Прошла неделя и отношения чимина и т/и не куда не сдвинулись после того поцелуя
Сегодня т/и,просто работала как обычно с чимином они лишь переглядывались и говорили о делах компании и вот сегодня джин решил навестить друга, но проходя мимо кабинета т/и решил зайти и к ней.
Джин- Привет, это я джин помнишь? - мужчина зашёл в кабинет с улыбкой.
Т/и- Да, проходи.- т/и очень была рада увидеть нового друга, джин сел на диванчик который был у стены.
Джин- ещё так рано , а ты работаешь.
Т/и- работа сама себя не сделает)
Джин- Я слышал вы с Чимином встречаетесь.
Т/и- Что?! Это он так сказал?- девушка явно была в шоке от такой новости.
Джин- Ну почти, это сказала Сани, а он не отрицал.
Т/и- Мы не встречаемся! Мы просто коллеги по работе оправдалась девушка.
Джин- Это хорошо..Кстати тебе ещё долго работать?
Т/и- ну в часа три освобожусь, а что?
Джин- пойдём в детский дом?
Т/и- Ты волонтёр?- с добротой спросила т/и.
Джин- Да, а ты была волонтёром ?
Т/и- я могу только в выходные и поэтому в выходные беру с собой Дженни и мы идём помогать.-  атмосфера в кабинете тепла и доброты это атмосфера нравилась всем.
Джин- Ну так пойдёшь со мной?- надежды в глазах парня не меньше чем доброты.
Т/и- я согласна только вот подпишу эти бумаги и всё.
Джин- я тогда зайду к Чимину.
Чимин это имя не довало покоя , но всё же она не хотела портить себе день.
Джин не постучавшись зашёл в кабинет чимина.
Джин- здарово Чимин-щи.
Чимин сидел за рабочим столом и что то подписывал.
Чимин- Чего тебе надо?
Джин- Эй мы же друзья вот я и зашёл.
Чимин-...
Джин- и ещё я сейчас был у т/и она сказала что вы не встречаетесь.
Чимин- угу- недовольно промолчал мужчина.
Джин- тогда я по ухаживаю за т/и хорошо?
Чимин- чего?!- чимину явно это всё начало раздражать.
Джин- Ну раз вы лишь колеги я могу по ухаживать за т/и тем более она мне
понравилась с первой встречи.- чимин довольно сильно сжал руку,но позже вздохнул и расслабился.
Чимин- делай что хочешь мне плевать.
Джин- хорошо мне пора ,а то т/и наверное за ждалась.- джин весело встал и попрощался с другом.
Тем временем Джин шёл к выходу где стояла т/и и ждала его смотря в окно.
Джин решил по играть и подошёл сзади и хотела обнять за плечи вот он обнимает её поставив голову на её плечо.
Т/и неожидала и была в ступоре и быстра выбралась из объятий Джина.
Т/и- ты чего это?..
Джин- да так, напугалась?
Т/и- ...
Джин- ладно, пойдём)
-Джин схватил девушку за руку и потащил к выходу.
Они сели в машину Джина, и поехали в кафе.
Через 50 минут:
Джин- Вот мы и приехали, на выход миледи.
- мужчина вышел из машины и пошёл к девушки открыв ей дверь.
Т/и- спасибо.
-девушка подала руку и вышла из машины, позже они подошли к кафе на минуту т/и подумала что она богатая леди которая живёт не считая денег.
Джин- пойдём.
-девушка положительно кивнула, проходя мимо довольно столиков за которыми без заботно сидели люди некоторые с общались со беседником, а кто-то просто наслаждались кофе окунувшись в свои не кому неизвестные мысли.
Т/и заметила столик за которым сидели довольна молодая девушка, и довольно не приятный на вид мужчина лет так 50.
Вглядываясь в эти складки по всему телу, у У т/и возник лишь один вопрос "зачем ей это?"
Т/и стало противно от представлений всего этого, да и старик на виду у всех лапает девушку.
Утопая в своих бессмысленных мыслях девушка не заметила что джин обращается к ней.
Т/и- а? Извини, что ты сказал?
-вернувшись в реальность девушка взглянула на парня, который с неизвестностью смотрит на неё.
Джин- что заказывать будешь?
-с милой улыбкой спросил Джин ему показалось что т/и как невинный ребёнок, но мысли могут быть совсем не детскими.
Т/и- я буду каппучино с зефирками.
-девушка искренне улыбнулась взглянув на парня, позже через 10 минут мне принесли мой напиток, а Джину принесли его латте.
Джин- как дела? Как работа с Чимином?
-выпев глоток заветного латте.
Т/и- всё нормально, Чимин..
-резко перебив девушку.
Джин- я знаю как это работать с ним , а уж тем более дружить.
Его характер совсем не сахар, но всё же он хороший.
-то ли расхваливал то ли обвинял друга.
Т/и- ага хороший.. Как же.
-пробормотала себе под нос девушка, но всё же джин услышал.
Джин-хах, нечего я уверен вы поладите.
По гуляем?
Pov.т/и
В последнее время так нет настроения.. Этот чёртов Пак Чимин, но почему его глаза заставляют тонуть в омуте..
Конец pov.т/и
Т/и- хорошо
-ребята пошли в парк, немного по бродив они сели на скамейку.
Джин- А ты занята? Имею ввиду с кем то встречаешься?
Т/и- нет.
Джин- странно почему это у такой девушки нет парня!?
-размахивая руками спросив девушку.
Т/и- не знаю)
Джин- а друзья?
Т/и- да , но немного.
Ддин- ты можешь на меня положиться!
Я буду хорошим другом.

Упущенная любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя