Pov. Автор
Т/и и Чимин вышли из этой тесной комнаты, и т/и сразу не проронив не слова ушла роботать а Чимин посмотрел вслед т/и и через минуту пошёл роботать, день шёл хорошо до этого момента. Т/и решила сходить сделать себе кофе не захотела утруждать секретаршу но на обратной дороге она встретила того кого явно не хотела встречать ЭТО Ли джиён он с лёгким удивлением крикнул её имя.
Джиён-Т/и!- машет и подходит одновременно.
Т/и хотела сделать вид что не заметила его и уйти но не успела, т/и не охотно повернулась и с наигранной улыбкой помахала бывшему парню и пошла к нему.
Т/и- Привет, неожидала тебя здесь увидеть.
Сказала т/и еле натягивая улыбкуДжиён- я тоже совсем неожидал тебя увидеть, сколько мы с тобой не виделись как ты? Может парень появился или может даже муж?-парень говорил это с улыбкой в его глазах можно было увидеть удивление.
Мысли т/и:
Что!? Он не спросит почему я сбежала и почему разлюбила? Я нечего не понимаю может спросить?
Конец мыслей.
Т/и- Я в порядке,нет у меня некого нет я до сих пор не кого не нашла- девушка нервно с напрягой спросила парня:
Т/и-Ты не будешь меня распрашивать?
Джиён- О чём?- сказал парень всё ещё с улыбкой на лице.
Т/и- ну почему я сбежала со свадьбы? Почему согласилась на предложения хоть и не люблю тебя?
Джиён- дорогая Т/и это всё в прошлом я понимаю что ты не любила меня ведь я чуствовал как ты стала холодна но это уже не важно я не обвиняю тебя не в чём и ненависти нет когда ты бросила меня,я нашёл ту самую которую правда очень люблю и наверное скоро ты с ней познакомишься я очень хочу чтобы мы остались друзьями, что думаешь?- парень сказал это всё с добротой и лаской, девушка решила ответить добротой.
Т/и- Ты прав, спасибо за понимание я очень буду рада остаться друзьями!- девушка принила понимание бывшего.
Джиён-кстати ты что тут делаешь?
Т/и- я здесь работаю я так скажем начальница но есть ещё начальник как и я.
Джиён- всмысле?
Т/и- ну мы на равных правах.
Джиён- аа понятно.
Т/и- А ты что тут забыл?
Джиён- я приехал к другу, мы давно не виделись ну ладно мне пора ещё увидимся!
Парень быстро пропал в поле зрения девушки а она с облегчением пошла работать.
Тем временем у чимина :
Чимин спокойно работает в кабинете как в телефон приходит сообщение в нём написано:
Ким-Здравствуйте, Ли Джиён приехал в компанию!
Чимин-хорошо спасибо.
Чимин уже вставал и собирался выходить чтобы уехать на пару часов но только он встал как в кабинет заходит тот кого он всем сердцем не хотел видеть.
Джиён- друууг, сколько лет сколько зим как ты?- в кабинет влетает ли джиён и с улыбкой спрашивает друга хотя Пак Чимин не считал его другом после той ситуации но джиён был настойчив и пытается вернуть друга настояв что дружба ещё есть.
Чимин- я тебе не друг, как я тебя не косается.
Сказал Пак с каменным лицом и с злобным тонном усиживаясь на своем месте.
Чимин- что тебе надо?-вопрасительно смотрел на джиёна,Чимин.
Джиён- я что не могу навестить друга?
Чимин- ...
Джиён- ладно,я пришёл пригласить тебя на мою вечеринку в честь того что я женюсь,я надеюсь ты придёшь придёшь же?- мужчина смотрел на Пака с надеждой.
Чимин- Не хочу.
Джиён- ну хён, пожалуйста сделай мне такой подарок .
Чимин- я не хочу идти!
Джиён- хорошо тогда могу кое кого позвать у тебя в компании?
Чимин- кого же ты хочешь позвать?
Джиён- Т/и это же твоя партнёрша по бизнесу я так понимаю.
Чимин- Т/и? Вы знакомы?- сказал Чимин уже отвлекаясь от роботы.
Джиён- да мы знакомы и даже хорошо)-
Сказал загадочно парень.
Чимин- всмысле? Как?
Джиён- она моя бывшая невеста...Вот так.
Чимин - что!? Она твоя... Кто!?
Джиён- ну короче....- джиён всё рассказал Чимину,Чимин был в шоке и теперь ему захотелось пойти на вечеренку чтобы посмотреть на т/и.
Чимин-я подумаю над твоим предложением на счёт вечеринки.
Джиён- О круто друг спасибо, ну я тогда уже пойду пока!
Чимин- ага.
Джиён ходит по офису и ищет т/и и вот он видит в полупрозрачном кабинете сидит т/и .Pov.Т/и
Я услышала как кто-то постучал в дверь моего кабинета я не знала кто это но позже зашёл джиён.Джиён- привет т/и ещё раз!
Т/и- привет что то надо?
Джиён- я хотел пригласить тебя на свою вечеринку в честь того что женюсь,ну что пойдешь?- женится?! У него всё так быстро
Не знаю идти или может нет , хотя это мой друг и я рада за него точно !
Т/и- я с радостью приеду к вам на вечеренку,вот только скажи как зовут твою невесту?- с лёгкой улыбкой говорит девушка
Джиён- Её зовут Ким Сани , я буду рад тебя там видеть!
Т/и- хорошо я приеду!-с радостью сказала я но у меня ещё есть вопрос я чувствую будто он какой то гугл.
Т/и- и последние!
Джиён- и что же?
Т/и- а как примерно одеватся?
Джиён-ну там будут очень важные персоны как нибудь хорошо.
Т/и-хорошо, я бы ещё с тобой поговорила бы но у меня робота.
Джиён- да конечно, до встречи!- Джиён встал и вышел и я решила продолжить работу, я уже закончела и собираюсь домой
Я уже села в такси и доежаю до дома у меня совсем нет сил я просто упала на кровать и сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упущенная любовь 💞
Roman d'amourт/и-25 лет устраивается на новую работу звучит потресающи не правда ли? Но её начальник .... "Я ненавижу тебя Пак Чимин!"