Pov. Т/и
Сегодня состоится вечеринка джиёна и я приглашена я подумала что раз там будут важные люди то оденусь я великолепно,Pov. Автор
Т/и долго собиралась и ей вдруг пишет подруга Дженни.
Переписка:
Дженни- привет, ты идёшь на вечеринку джиёна?
Т/и- Да, он и тебя позвал здорово!
Дженни- да я тоже удивилась я думала он меня забыл но он вчера написал мне что приглашает меня на вечеринку в честь его свадьбы.
Т/и- а что ты надела я не могу выбрать?
Дженни- ну помнишь платье которое мне мама подарила?
Т/и- конечно, оно великолепно!
Дженни- Слушай у меня есть для тебя платье и я уверена что тебе понравится,у нас осталось два часа приезжай ко мне и мы покажу тебе и вместе пойдём.
Т/и- хорошо уже выхожу.
Конец переписки.
Т/и приехала к Дженни и девушка показала платье оно великолепно т/и с радостью и благодарностью одела это платье:
Т/и- спасибо тебе оно прекрасно, ты лучшая подруга!- сказала девушка обнимая подругу.
Дженни- ты тоже лучшая, ну всё давай собирайся остался всего час!
Девушки вышли из квартиры и направились к такси которое их ждало у дома.
Тем временем у чимина:
Чимин согласился пойти на вечеринку , он решил взять с собой менеджера Кима так как они друзья и он решил прийти на 20 минут раньше, Чимин и менеджер Ким успели уже со всеми поздороваться и они встретили невесту и жениха.
Джиён- Привет Ребята,рад вас видеть!
Менеджер Ким- поздравляю тебя, и вас милая дама.- сказал поклонившись Ким.
Сани- Я рада вас видеть, спасибо что пришли, забыла меня зовут Ким Сани.
Менеджер Ким- приятно познакомиться.
Чимин- мне тоже, счастья вам.- сказал Чимин натянув небольшую улыбку.
Чимин- джиён отойдем поговорить?
Джиён-да,конечно пойдём.
Чимин и джиён отошли подальше и Чимин говорит:
Чимин- т/и придёт сегодня? Она согласилась?- спросил с каменным лицом Чимин .
Джиён- т/и сказала что придет, а что влюбился?- спросил джиён у друга ухмыляясь.
Чимин- Нет! Просто хотел поздороваться.
Джиён- ага, это т/и?- парень показал на девушек которые входили в зал у менеджера Кима был шок он не отводил взгляда от Дженни он мельком взглянул на т/и и позже его взгляд опять упал на Дженни он стоял с открытым ртом, Чимин стоял с лёгким удивлением.
Мысли Чимина:
Боже! Какая она красивая...я..я не могу отвести взгляда.
Конец мыслей.
Pov. Т/и
Боже мне так страшно! А вдруг что то не так?
Надо было одеться скромнее..?
Дженни- Ты чего такая скромная?
Т/и- мне страшно...
Дженни- Так! Ну-ка выпрямилась и с под не той головой пошла!
Т/и- ты права! Всё пошли!
Я увидела джиёна и скорее всего его невесту
Сани , и я с большой улыбкой пошла к ним
Дженни- т/и! Стой.
Т/и- что то случилось?
Дженни- я пойду поем что нибудь, а то не ела я сегодня очень хочу есть.
Т/и- конечно иди приятного аппетита)
Дженни скрылась из виду а я дальше пошла к жениху и невесте.
Т/и- Джиён!- девушка радостна сказала подойдя к ним ближе.
Джиён- т/и! Ты пришла!
Я в знак приветствия поклонилась и сказала.
Т/и- Ты Ким Сани?- решила спросить т/и и познакомиться с этой девушкой которая так понравилась джиёну.
Сани- Да,я рада тебя видеть!
Т/и- я тоже, желаю вам счастья и любви.- т/и и сани общались с улыбкой на лице"она мне понравилась она явно сделает джиёна счастливым" подумала т/и.
Сани- кстати я не знаю сказал джиён или нет но вечеринка в стиле бала,так что т/и ты сегодня прекрасная принцесса.
Т/и- Сани, это ты сегодня Королева торжества так что я надеюсь что Королева сегодня потанцует.
Сани- спасибо, я сейчас приду иди поздоровайся с ребятами.
Т/и- ладно, позже ещё кое с кем познакомлю.
Т/и направилась в сторону джиёна и не увидела знакомых лиц,хотя я вообще еле кого видела лица были прикрыты спиной джиёна, т/и подошла к джиёну.
Т/и- Привет джиён!
Джиён- Привет т/и , спасибо что пришла.
Менеджер Ким- Привет т/и, рад тебя здесь видеть.
Т/и- привет менеджер Ким, тоже очень рада.
Т/и увидела Чимина и пыталась не смотреть на него и с ним не хотелось здароватся.
Джиён- Чимин почему ты не по преветсвовал
Т/и?- сказал джиён посмотрев.
Т/и с широко открытыми глазами посмотрела на Чимина , он взглянул на т/и и сказал.
Чимин - не хочу пока что.
Он смотрел на т/и с жутким взглядом
Джиён и менеджер Ким посмотрели сначала на Чимина позже на т/и, как вдруг началась музыка это для парочек ну или тех кому есть с кем танцевать т/и отошла по дальше сев на стул т/и увидела как джиён и сани танцуют они прекрасная пара т/и увидела Чимина который пристально на т/и смотрел и он начинает подходить к т/и не отрывая Взгляд, он приблизился к уху девушки и говорит:
Чимин - Миледи станцуете со мной?- на его лице появилась небольшая ухмылка и он протянул руку, т/и интересно что этот придурок делает девушка посмотрела ему в глаза они выглядели невинными но т/и уверена что это только вид.
Т/и- хорошо..Pov.т/и
Зачем я согласилась? Сама не знаю, он так нежно взял мою руку и повел меня танцевать,он поставил свои руки на бедра он не отводя взгляда положил одну мою руку и поставил ее на свое плечо а вторую руку сжал своей, и мы начали танцевать так как это вечеринка в стиле бала то я чувствовала себя Золушкой, я забыла про людей каторые смотрели на нас недоумевая с кем танцует сам Пак Чимин а те кто знал меня, кто то был в добром шоке а кто то очень удивился , мы смотрели друг другу в глаза и сердце замерло так что ноги ели держали меня , вдруг музыка кончилась и мы мгновение смотрели друг на друга но позже они сразу неловко отстранились к ним подошли ребята .
Джиён- неужели вы двое...- парень с предвкушением произнес, как его быстро перебивает девушка.
Т/и- НЕТ!- тревожно сказала девушка
Чимин - ...
Менеджер Ким - я уверен Чимин это сделал лишь из приличия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упущенная любовь 💞
Romanceт/и-25 лет устраивается на новую работу звучит потресающи не правда ли? Но её начальник .... "Я ненавижу тебя Пак Чимин!"