Милашка...

12 0 0
                                    

POV. Автор

Т/и выходит из ванны через 20 минут чимин решил, последовать примеру т/и и сняв футболку открыв самые прекрасные места по мнению чимина, сразу как выходит т/и чимин подходит, и т/и видет полу голым.

POV. Т/и
Я уже высушила волосы и открываю дверь как передо мной появляется чимин ,с голым торсом моё воображение не знала границ мне так и хочется потрогать его пресс, Боже Т/и ты о чём думаешь он твой начальник....тем более ты его ненавидишь!

Чимин- что нравится? Смотри аккуратнее а то в помидор превратишся.
Чимин смотрел с прошлой улыбкой на т/и которая совсем не соображает что происходит.
Чимин- хочешь потрогай?
Чимин понимал что т/и очень желает его пресса и ему очень хотелось это полностью это подтвердить.

Боже т/и очнись! Этот придурок, что то совсем извращенец я конечно не ангел но соберись тряпка! Некогда пресса не видела что ли всё главное отвести взгляд.

Т/и-чего! Совсем обалдел по моей квартире ходить таким!

Чимин- каким?
Чимин хитро улыбается.

Т/и- П-почти голым..
Т/и немного запереживала.
Чимин- так можно мне помыться?
Т/и сразу же отошла.
Чимин- хочешь присоединяйся?
Т/и быстро убежала на кухню, а чимин с ухмылкой пошёл мыться сказав на последок.

Чимин- Милашка

Pov.Автор
Т/и пошла готовить завтрак приняв таблетку от головы через 20 минут на кухню входит чимин,в одном полотенце девушка повернулась поставив на стол тарелки с завтраком увидев оголёным торс мужчины,чимин ловит на себе взгляд т/и которая сразу отвернулась, чтобы не показаться не приличной после завтрака т/и прогнала чимина чтобы скрыть как ей стыдно за вчера, чимин отправился на работу он хотел подвести т/и, но она отказалась.

POV. Т/и
После того как чимин ушёл я решила, быстро собраться на работу.

POV. Автор
Т/и пришла к зданию,но на минуту остановилось посмотрев на компанию в которой работает она вздохнула и смело пошла внутрь сегодня она,больше не встречала чимина он всё время был,в кабинете сегодня у чимина очень много работы и он решил не отвлекаться, и не выходил из кабинета к Чимину сегодня пришли джиён, и его невеста
Джиён-Привет дружище!- произнёс в летевший в кабинет джиён, а сзади заходит его невеста Ким Санни.
Чимин- я тебе не друг - чимин был явно раздражён тем что ему помешали роботать.
Санни- здравствуй, рада снова увидеться.-
Девушка покланилась так как Чимин старше её.
Джиён отодвинул стул и сказал.
Джиён-Садись Миледи.-
Девушка села с улыбкой смотря на жениха,
Санни- как дела? - девушка обращается к чимину.
Чимин- вот скажи вроде хорошая девушка так почему жених такой дебил?- с сарказмом произнёс чимин.
Джиён-ну Чимин-щи хватит- с такой же улыбкой говорит джиён.
Джиён- Мы так хорошо и не поговорили, как ты? Как жизнь?
Чимин- потому что я не хочу с тобой говорить.-  прамолвил чимин .
Джиён- ну ты чего давай говори, мы же наша тройка встретилась разве не хочешь повеселиться?
Чимин- что то я не вижу джина чтобы веселиться и что то говорить.- не успел чимин закончить как в кабинет заходит джин
От чего чимин был в шоке.
Джин- извините что поздно пробка была- оправдывается парень садясь рядом с джиёном.
Джиён- лучше поздно чем никогда, ну вот теперь все в сборе.- указывая руками на все присутствующих .
Санни- А вы правда все с детства дружите?- спросила девушка не веря что эти все красивые и талантливые люди могут быть друзьями детства.
Джин- да, но когда чимин решил взяться за бизнес отца, то он перестал с нами общаться и наша тройка так скажем распалась,и джиён начал много работать и у меня тоже появились дела.- начал рассказывать историю от которой всем было грустно даже чимину ,но он просто занимался работой чтобы не показывать чувств.
Джиён- даа, было обидно что мы не общались, но теперь мы все вместе и у нас теперь взрослая жизнь!
Джин- Чимин что нового в твоей жизни?
Чимин- ничего такого.- чимин решил просто поговорить с парнями ведь всё-таки он соскучился.
Джиён- да что может случиться в жизни заполненной работой.
Санни- а разве ты не встречаешься? - спросила девушка с интересом в глазах.
Джиён-что? С кем? Когда?!
Джин- ты влюбился?!- друзья не могли поверить что их холодный и закрытый друг мог с кем то встречаться.
Санни- а разве вы с т/и не встречаетесь?
Джиён- ЧТО? Т/и и ты?! Как?
Джин- я конечно её особо не знаю ,но со вчерашнего дня она показалась мне весёлой.
Санни- конечно вы в стельку были пьяные.
Джиён- кстати если джина увезли менеджер Ким и Дженни то кто увёз т/и?-все посмотрели друг на друга кроме чимина.
Чимин- я отвёз эту дурочку.
Джиён- что? Вы правда встречаетесь?
Чимин- а что бывшую ревнуешь?- джин лишь недоумевающе посмотрел на джиёна.
Санни- что? Бывшую?
Джиён- Санни я тебе не говорил потому что это уже в прошлом и мы теперь просто друзья.- с поднятыми руками сказал парень.
Санни- идём домой там всё расскажешь!-грозно посмотрела девушка на возлюбленного.
Джиён- хорошо милая,довстречи ребята -
пара вышла из кабинета а джин повернулся к Чимину и спросил.
Джин- Бывшая?
Чимин- позже джиён тебе сам расскажет.
Джин- так вы правда вместе?
Чимин- нет мы просто партнёры по работе.
Джин- понятно- вдруг в телефон джина приходит сообщение.
Джин- извини мне идти нужно робота.- пожал плечами парень.
Чимин- хорошо пока.- кивнул чимин понимая друга.
Джин- ладно пока! -произнёс парень выходя из кабинета.
Всё оставшееся время чимин провёл в кабинете.
Тем временем у джиёна:
Пара зашла в квартиру позже джиён сел на диван,а девушка встала перед ним.
Санни- ну что рассказывай.
Джиён- Т/и моя бывшая девушка которая сбежала со свадьбы,но недавно мы поговорили об этом и решили быть друзьями.
Санни- знаешь я злюсь не потому что твоей бывшей была т/и такая хорошая девушка, а потому что ты не рассказал мне и от этого становится понятно что ты мне не доверяешь.- у девушки заселились глаза.
Джиён-милая прости я не рассказывал потому что ты не спрашивала ,а ты знаешь что я просто так не рассказываю нечего ну не обижайся я доверяю тебе.
Санни- хорошо, прощаю.- со слезами сказала девушка.
Джиён- ну всё не плачь принцесса моя.
Пара пошла ужинать, Чимин уже собирался домой, но вдруг видит что т/и выходит из своего кабинета и подходит к ней.
Чимин- т/и подожди!-девушка поворачивается и видит чимина которого так не хочет видеть.
Т/и-  что-то случилось?
Чимин- нет, я просто подумал может тебя нужно подвести?- с надеждой в глазах сказал чимин.
Т/и- я могу такси вызвать не стоит.
Чимин- уже слишком поздно чтобы такси ездили.- т/и посмотрел время и правда время позднее.
Т/и- хорошо.
Т/и и Чимин сели в машину и поехали в уже знакомую чимину,квартиру т/и смотрела в окно на людей которые торопятся,домой где их ждут родные, а т/и не кто не ждёт ведь она не общается, с родителями потому что сильно с ними поссорилась и теперь она одна .
Чимин- как сегодня работа?- прервал тишину т/и повернулась и с удовольствием сказала.
Т/и- нормально.
Чимин- как настроение?
Т/и- что за допрос?
Чимин- просто мне показалось что ты грустишь и я решил отвлечь тебя.
Т/и- всё хорошо.
Чимин лишь кивнул позже всю дорогу они молчали,вот доехав до дома чимин остановился наступила минута неловкости.
Чимин- может послушаем музыку?
POV.чимин
Боже что я несу какая музыка ночью,
Я дурак.
Pov.Автор
Т/и- давай- аккуратно сказала т/и.
Чимин потянулся к магнитофону в тоже время т/и тоже потянулась и рука чимина накрыла руку т/и теперь было слишком неловко т/и посмотрела на чимина позже чимин тоже поднял голову.
Pov.т/и
Такие глубокие глаза,такие красивые....так и тянут к себе ближе.
Pov.Автор
Т/и потянулась к чимину и накрыла,своими губами его губы чимин ответил на поцелуй такой нежный,аккуратный они оба боялись сделать лишние движения ,но вдруг т/и отрывается от губ и выбегает из машины чимин не сразу понял что произошло, а т/и выбежав из машины побила свою голову своими руками чтобы очнутся чимин, смотрел на эту милую картину.
Чимин- Милашка.

Упущенная любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя