Парк мечты.

12 1 1
                                    

Сегодня намечался обыкновенный день, где я в очередной раз не покладая рук работаю.
Пока я не жаловалась, Чимин так же старался остаться со мной наедене ну, а я показала ему что его попытки чщетны.
В последнее время Джин часто заходит ко мне на роботе, иногда я встречала взгляды Чимина. Они заставляли мурашкам пройтись по телу, но я не придавала этому значения до момента когда за мной пришёл джин.

Стук в дверь.
Джин- можно? - спросил выглянув из-за двери парень.
Т/и- О! Джин, конечно входи.- взглянув на парня на лице сразу образовалась яркая улыбка. Джин сел возле рабочего стола т/и.
Джин- привет, когда освободишься?
Т/и- уже скоро, мне осталось подписать кое что, и нужно забежать отдел маркетинга.
Джин- хорошо я тогда схожу сначало к Чимину, а позже буду тебя ждать в вестибюле.
Т/и- ну хорошо, я постараюсь поскорее)
-перед тем как джин вышел за дверь мельком он мигнул т/и, та лишь ухмыльнулась и продолжила роботу.

У джина:
Я был рад, вновь увидеть милую улыбку т/и.
Хоть мы и не так давно знакомы, но кажется она та кто заставляет меня улыбаться. Я так счастлив когда рядом с ней.
Утонув в своих мыслях я не заметил как уже пришёл к кабинету Чимина. Постучавшись я не услышал ответа, позже подойдя к первому попавшееся сотруднику спросил:
Джин- здравствуйте. А где Пак Чимин?-словив на себе столь невинный взгляд сотрудника.
???- Ах.. К сожалению Пак Чимина нет в офисе, он сказал что вернётся лишь вечером. Мне ему что-нибудь передать?
Джин- нет. Не стоит, извините за беспокойство.-поклонившись я ушёл в вестибюль в ожидании Т/и.
POV.Т/и
Я как быстрее старалась закончить работу, не понимаю почему. Но всегда когда меня кто то ждёт появляется чувство долга; придти быстро,и не заставлять ждать. Вазившись с бумагами я увидела как мой смартфон завибрировал, увидев на экране имя "Придурок Чимин" я была не в лучшем шоке. Но сейчас я считала что если не отвечу он будет названивать и покою не даст. Вздохнув взяла трубку:
Т/и-Ало-слушала тишину в ожидании ответа.
Чимин- здравствуй. Как дела?-спокойный и будто бы "нежный" голос проник в мои уши.
Т/и- серьёзно? Ты позвонил мне чтобы спросить как дела?-не понимание увеличивалось всё больше и больше.
Чимин- ладно, не язви. Пойдём гулять?
Т/и- Пак Чимин ты сейчас выглядишь будто школьник. Но даже так я не могу пойти с тобой.
Чимин- и почему это? Опять будешь с джином?! Скажи честно вы встречаетесь?-срываясь на крик спрашивал меня о том, что я не ожидала услышать.
Т/и- Чимин, тебя это не касается. Мне некогда я работаю. Пока.
- Как только я закончила с бумагами, я побежала в отдел маркетинга. Я пробыла там минут 20.
Время казалось шло медленнее черепахи, наконец-то закончив с делами я забежала в кабинет за пальто и сумкой. Промчавшись к Джину ожидавшему меня в вестибюле.
Т/и- Джин! Я здесь.- немного повысив голос окликнула парня. Повернувшись парень мило улыбнулся, от чего кажется что это какой-то айдол.
Джин- ну что пойдём?
Т/и- да, конечно. Прости что заставила так долго ждать.
Джин- не извиняйся, я понимаю работа всё таки. Ну все идём)
- Джин посадил меня в свою машину,и мы решили погулять в парке что работает лишь ночью. У многих кто приходил в этот парк осталось хорошее впечатление. Раньше я выпрашивала Джен пойти со мной, но она сказала что лучше дождаться отпуска чтоб её не дернули резко на роботу. И вот я терпеливо ждала, пока Джин не предложил мне сходить с ним туда. Я конечно не хотела обижать Джен, но она только порадовалась и бегом отправила меня собираться. Я рада что она в порядке. Подъезжая к парку в глазах загорелись искры, как у маленького ребёнка, даже не представляла что будет так красиво. Возле парковки была большая арка что была обкручена гирляндой,и атракционы различных уровней. Начиная от детских поровозиках заканчивая от экстремальных горок похожих на американские, не смотря на обширность атракционов ещё тут присутствовал прекрасный парк где в основном гуляли пары и дети с родителями. Как только мы с Джином вошли в парк, я попросила его сходить на экстримальные горки,но он сказал что это опасно и он боится.
Джин- как тебе здесь?
Т/и- мне очень нравится! Мне кажется что тут так красиво что словами не передать. Спасибо тебе, правда я счастлива)
- описывая все как девочка, девушка едва ли не прыгала от счастья.
Джин- Я рад что тебе нравится, ты сегодня так прекрасна.- вдруг я почувствовала чужую ладонь на своей. От страха неизведоности я отдёрнула руку.
Наступила минута неловкости.
Джин- Ты не голодна? Может что взять?
Т/и- Ах да, я совсем не ела сегодня.
Джин- тогда подожди меня здесь, я скоро.
- когда парень скрылся с виду, я крутилась осматривая эти яркие и красочные места. Вдруг в меня врезается маленький мальчик с мороженым.
???- ох, Лу Ён куда ты так бежишь! Девушка вы в порядке? Извините пожалуйста.- измотоным голосом попросила прощения женщина лет 28.
Т/и- Нет-нет,нечего страшного. Думаю он случайно в такое время довольно темно может не увидел.-отпихнув польто я почувствовала боль в лодыжке.
???- с вами все хорошо? Может в больницу ?
- женщина так засуетилась казалось сейчас все в парке соберутся вокруг.
Т/и- всё правда хорошо, спасибо за беспокойство. Думаю мне нужно отойти. До свидания!)
???- удачи вам, до свидания!
-как только женщина с ребёнком отошли на более приличное расстояние, я сразу схватилась за лодыжку присев на ближайшую скамейку. Потерев немного ногу я задумалась чего Джин так долго, но вдруг в дали возле стойки с сахарной ватой увидела знакомый силуэт, и позже распознала в этом силуэте Пак Чимина. От чего то на сердце стало печально, он обнимал какую-то девушку кушая с ней сладкую вату.
Сразу на глаз образовались слезы, хотя из-за чего? Я не понимаю..
Джин- т/и!-воскликнул имя парень.
Т/и- Джин, ты не против если мы поедем домой. Мне плохо..-щенячьи посмотрела на парня.
Джин- Ох, конечно.
Т/и- благодарю.
-Джин взял меня за руку, и мы направились к его машине. Кажется всё моё тело стало тяжелее камня. Пока Джин ехал к моему дому я отвернулась к окну. Казалось вот-вот польются слёзы. Но почему меня это так расстроило?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Упущенная любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя