что то не так?

27 3 1
                                    

Pov. Автор
Т/и и Дженни пришли домой и т/и рассказала всё подруге она конечно сразу начала думать о романтике но т/и не видела здесь не капли романтики.
Прошла неделя т/и отказывала менеджеру Киму а Чимин сходил с ума от злости в итоге Чимин решил придти сам и уже с выгодным для неё предложением.

Pov.Чимин
Я решил что от этого предложения она примет и поехал лично поговорить с т/и
Я приказал менеджеру Киму найти местоположение т/и и отправить его мне.

Pov. Т/и
Я сегодня решила посидеть дома я на мили и у меня нет работы дела у меня не самые лучшие.

Pov. Чимин
Менеджер Ким отправил мне местоположение т/и она была в кафе я поехал к ней я подготовил сразу договор я долго думал правильно ли я решил но по другому она может не вернуться ведь для её карьеры это огромная возможность я подъехал к ней вышел из машины взяв с собой договор.

Pov.Т/и
Я не хотела сегодня готовить и пошла в кафе я заказала покушать и кофе я ела в не в чём но повернув голову и я увидела его это Пак Чимин я чуть не подавилась я услышала как он зашёл я так хотела чтоб он пришел не ко мне.
Т/и- пожалуйста только не ко мне,не ко мне,не ко мне.
Он сел ко мне.

Pov. Чимин
Я зашёл в кафе и увидел как она сидела мне спиною я всё ближе и ближе приближаюсь к ней и вот не сказав не сдова сажусь напротив неё.
Ч- Здравствуй
Т/и- что вы здесь делаете?!
Говорила т/и по её глазам можно было понять что она не понимала что происходит и удивителение.
Ч- Возвращайся на работу
Сказал я не на что не надеясь.
Т/и- НЕТ!
Сказала т/и сразу поменяв выражение лица.
Ч- Ну ладно
Я достал договор и протинул его т/и.

Pov.Т/и
Чимин мне протинул какие-то документы
И сказал:
Ч- Читай
Я притинула документы и начала читать
Там написано:
Договор на согласие вернутся на работу.
ФИО: Т/и т/ф т/о
Подпись:
Т/и становится вторым дизайнером архитектором с условием хорошо выполнять свои обязанности.

Подпись:

Подписав Т/и т/ф моментально становится дизайнером архитектором и может приступить к работе с завтрашнего дня.
Я очень удивилась я понимала как это для меня хорошо и я всегда об этом мечтала.
Ч- Если ты подпишешь договор то можешь приступить к работе завтра разве это хорошо для твоей карьеры.
Он прав но я так не хочу видеть этого придурка но тут моя мечта.
Т/и- С чего ты делаешь такие предложения?
Ч- Просто ты отказывала менеджеру Киму
Вот я решил взять всё в свои руки.
Т/и- Зачем я тебе?
Смотрела прямо в лицо и говорила с ним.
Ч- у тебя навыки работы на уровне профи и ты творческий человек а это то что нужно для этой должности.
Я правда не понимала он мог со своими деньгами найти профи с опытом.
Т/и- Ты ведь мог со своими деньгами взять профи с опытом а я только начинаю.
Ч- Нашей компании нужна горячая кровь
Новое поколение но в нашей компании есть и за 30 люди.
Я была рада но ещё не подписала потому что сомневаюсь правильно ли это?
Ч- ну так что подписываешь?
Чимин зыркнул на меня я в ответ посмотрела на него и сказала:
Т/и- Да я подпишу но разве у дизайнера нет своего кабинета?
Ч- конечно есть не волнуйся
Я думала подписывать или нет и я решила.
Т/и- Хорошо!
Я подписала договор и я была рада я исполнила свою мечту я улыбаюсь будто получила миллион долларов.
Ч- хорошо жду тебя завтра в компании.
Т/и- хорошо
За окном начался сильный дождь я не понимаю как я пойду домой я не взяла зонт но я не подавала виду.
Ч- пока до завтра
Он пошел и вдруг остановился и сказал:
Ч- за окном ливень я вижу ты без зонта может тебя подвести?
Я встретилась с ним взглядом.
Т/и- Нет спасибо я как нибудь сама.
Ч- хорошо до завтра.

Pov. Автор
Чимин пошёл в машину о сел и уехал т/и всё время следила за действиями чимина т/и
Понимает что дождь усиливается и ей надо домой.
Т/и- Айщ как мне быть дождь не останавливаться надо было соглашатся.
Т/и подошла к персоналу и попросила есть ли у них зонт.
Т/и- здравствуйте, извините есть ли у вас зонт просто я не знала что будет дождь.
Персонал-Да вроде есть но не могли бы вы потом вернуть ?
Т/и- да конечно я часто сюда прихожу.
Персонал-хорошо возьмите.
Сотрудница протинула т/и зонт и та его взяла поблогодорив девушку т/и выходит раскрывая зонт и быстро направляется домой придя домой т/и сразу захотела принять душ, вечер прошел хорошо и т/и ложится спать ведь завтра первый рабочий день.
Утро 7:00
Т/и просыпается с улыбкой на лице и бежит ванную т/и быстро собиралась но она не знает что ей одеть она долго искала и нашла:
Т/и вышла из дома и направилась в компанию.

Pov. Т/и
Я зашла в компанию и подошла к девушке у входа и сказала.
Т/и- здравствуйте я к Пак Чимину
Д- здравствуйте как вас зовут?
Т/и- Меня зовут т/и т/ф
Д- да вас ожидают пройдёмте со мной
Т/и- хорошо
Девушка куда то шла а я за ней мы пришли к какому то кабинету и девушка постучала она сказала мне подождать и девушка зашла в кабинет.
В кабинете:
Д- здравствуйте к вам пришла девушка
Ч- как зовут?
Д- т/и т/ф
Ч- пускай заходит.
У т/и: девушка вышла из кабинета и сказала что ч могу зайти я зашла в кабинет и увидела такую картинку за столом сидит Чимин и переберая какие-то бумаги и что то записывает.
Ч- садись
Т/и- ну и где мой обещанный кабинет?
Я смотрела на него ожидая ответа а Чимин даже на секунду не отвлекся
Ч- подожди
Т/и- ...
Я молча сидела и ждала, чимин взял телефон и позвонил кому то.
Ч- Ан сори зайди ко мне
Сказал с безразличным лицом и опять начал работать зашла незнакомая девушка и сказала:
Д- здравствуйте вы что-то хотели?
Девушка посмотрела так на меня будто говорила "он мой свали дрянь" извините за выражение но я ненавижу когда на меня так смотрят и я не выдержала и сказала:
Т/и- что то не так?
Сказала я посмотрев на девушку.
Д- нет, с чего вы так решили?
Т/и- просто вы так смотрете на меня...
Не успев договорить девушка говорит:
Д- А просто неожидала кого-то увидеть
Вы здесь не причём...

Это глава может показаться скучной но я старалась извините просто вдохновения нет ❤️😉

Упущенная любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя