Шип: Лаврухин/Подолянчик:)
__________________Ммм его пальчики проникают в сладку , розовенькую дырочку, в кльлрую так и хочется вставит член и трахать как шлюху.
Так стоп! Теперь с самого начала.
Даниил Подолянчик или же сокол, самый опасный преступник, клтрого к счастью или сожалению удалось поймать. Стас Лаврухин теперь главный полицейский участка №96, так как он и поймал Даню.
Вы спросите что де происходило сейчас? Щас все детально расскажу.
Стас поймал даню и тому дали срок на 10 лет, так как он кучу всего совершил, но судья решил, что это тянет только на 10 лет.
Так вот в кажой камере, стоять небольшие так скажем датчики видеонаблюдения, но преступники и заключённые об этом как мы понимаем не знают.
Стас решил посмотреть, ктоьсем занимается и больше всего его прмалек наш Данечка, который мастурбировал, ну а если по русски, то удовлетворял себя пальчиками.
Стас не смог не посмотреть на это зрелище.
Даня лежал в колен-локтевой позиции, тюремная форма была снята, а попка была поднята в к верху, а сам де даня лежал в такой позиции и растягивай себя довольно хорошо, от чего у Стаса внизу появилось дикое напряжение, член начал наливаться кровью
Стас решил сходить и сделать неожиданный видит к Подолянчику.
У Дани//
С- так так и чем это мы тут занимаетесь? Мм, мистер заключённый? — Ммм, Стас думал, что Даня сейчас начнет, отпираться по типу "вы не так все поняли", "это случайность" ну крч глупые были отмазки.
Д- ру что вы мистер полицейский, накажите меня, я же столько всего сделал, и даже заставил ваш член встать, мм~
Стас открыл дверь и прошел в камеру, где на кровати сидел и улыбался этот маленький чертёнок.
С- раздевайся (не стесняйся 😋)
Даня разделся полностью и Стас подошел к нему и начал ласкать его шею.
Д- ммм ~самое.... Б. Больное место 1-1
Я хочу сказать что шея - эрогенная зона Дани поэтому он никогда не даётся к ней прикасаться.
Чуть чуть еще Стас мюпомучал Даню, но пассив быстро сориентировался и спустял на колени, растянул ремень джинс и потом ширинку.
С- погоди малыш, папочка поможет тебе снять ненужные элементы одндды.)
Стас снял с себя низ и кинул шмотки на кровать.
Даня смотрел на член, но он не мог долго ждать и, буквально через несколько секунд любования, провел языком сначала по головке, задевая уретру и уздечку, а позже по всей длине, обводя каждую венку и вырисовывая узоры, чем доставлял Стасу шикарное или же новую волну удовольствия. Его язык был также ловок, как тогда, когда он говорит без умолку. Он то лизал его размашистыми мазками, то дразнил лёгкими прикосновениями кончиком. Парню надоело издеваться над Лаврухиным, и он взял сначала головку в рот, а потом стал насаживаться на ствол, пытаясь по максимуму поместить себе в рот. Доходя до середины он отстранялся, а затем повторял процедуру. Мальчишка пытался насадиться по максимуму, расслабляя горло и давая головке тереться о заднюю стенку. Стас издавал уже более громкие стоны. Руки Даника оглаживали его бедра, изредка переходя на пресс. Младший работал ртом по максимуму,. Он втягивал щеки, создавая вакуум, всячески ласкал член языком, заводил головку за щёки, чтобы придать новых ощущений. Старался не обделять вниманием и яички, всячески массируя их и перебирая в руках. Старший полностью расслабился и отдался младшему, выпуская на волю все чувства и эмоции и спустя 5 минут такого приятного наслаждения Стас кончил в рот шлюшке.
С- ммм, твой рот создан для моего члена шлюшка), можешь глотать — Даня проглотил себя, а сам поднял его и приказал встать грудьб к стене и раздвинуть ноги, ну в принципе даня так и сделал.
Немедля Стас вошел в Даню, и сразу по бледной коже парня прилетел смачный шлепок, который эхом разделся в одиночной камере.
Д- мм.... Папочка…~бл... Так хорошо ~о
С- нравится? А если так — Стас вошел в него пооностью задевая комок нервов, из за которого Даня чуть ли не подскакивал от приятного чувства.
Стас пока трахал и самого Даню и его уши(типо говоря ему всякие пошлости), кроме этого всего смотрел на молодое и красивое тельце, на котором была 1 татушка, в районе тазовой косточки.
И вот бл наступил момент X, Стас кончает в Даню, а тотна стену и свой же живот.
С- ммм, одевайся ты свободен
Д- спасибо мистер полицейский, может когда-нибудь ещё раз повторим? — спросил Даня одеваясь..
С- хах, некогда, это игра малыш, а в игре только фальш
После этого Стас оделся и вышел, вы думаете даня будет плакать или же сохнуть по нему? Нет! У дани есть парень, который отомстит и спустя месяц убьет Стаса и его семью а после их больше никто, никогда не увидит
»»»»»»»»»»»»»»»»»» 💲
Ну вот, типа аааа хуйня, да я знаю🤓но зато заебись, как подходит:)Всем удачи👹
Всем спасибо 🐏Не а пока, пока🍸