◌⑅⃝ᵐᶦˢˢ(꜆˘͈С женатиком˘͈꜀)ʸᵒᵘ⑅⃝◌

1.2K 51 76
                                    

Лёша Майсак - 25 лет,жена Влада,любовник Даня.
Даня Подолянчик - 16 лет,
муж/жена  — ,любовник Леша.

༶•┈┈⛧┈♛❀(*´▽'*)❀♛┈⛧┈┈•༶

Дзинь дзинь

Даня пошёл открывать, когда открыл увидел своего любовника Лёшу. Майсак обнял младшего за талию,притянул к себе и поцеловал,но Даня закрыл рот рукой.

Л_?

Д _ Как тебе не стыдно изменять своей жене?ммм)

Л _ ну хотя бы потому,что я ее не люблю,а люблю тебя и ещё /погладил животик/ если там будет бейбик(Я же не одна вспомнила про Бейби Некита🗿✌️😂)то я просто сойду с ума от любви к тебе и нашему малыш,и все что ты захочешь будет сделано 😚

Д _ я хочу чтобы развелся с этой шваброй:( — Даня сделал вид что обиделся.

Л _разведусь обещаю ещё один месяц и все)

Д _ точно!?

Л _ малыш смысл мне тебе врать?я люблю тебя,ты идеал,твоя улыбка,глазки,талия,ты просто Бог,она никто по сравнению с тобой и ровно через месяц этого числа,в моём паспорте не будет штампа)

Д _ ну ладно 😚  пошли на кухню?)

Л _ неа,твой папочка хочет расслабиться а то злая тетка его очень сильно напрягла😏 (ХААХАЗА ТЫ ЗЛАЯ ТЕТКА user64301730😂✌️)

Д _ оуу ну пошли)

Лёша снял верхнюю одежду и вместе с Даней пошли в комнату,а до того как они до нее дошли,парни целовались и снимали друг с друга одежду. А именно Лёша снял с Дани халатик и он остался лежать на полу в гостиной,а Даня снял с Лёши футболку и она случайно полетела на лапу(это типо такая стоячая лампа с длинной стойкой,ну модно сказать она что то типо ночника). И вот парни какой то жопой умудрились дойти до Даниной комнаты и она была приоткрыта.

Лёша спокойно открыл дверь ногой и вместе с Данной подошёл к кровати,как только он положил его,Подолянчик перевернул старшего и оказался сверху.

Д _ папуль можно я буду активом?)

Л _ ты собираешься управлять мной?

Лёша ещё никому не разрешал управлять собой(нет Даня пассив,но типо хочет руководить Лешей)

❦ 𝓟𝓸𝓻𝓷 𝓞𝓯 𝓔𝓿𝓮𝓻𝔂 𝓓𝓪𝔂 ❦(закончен🐈)Место, где живут истории. Откройте их для себя