Педик🌝💚

659 31 15
                                    

Д- Может поговорим, ЛЕША? — кричал я другу, пытаясь спрятаться за диваном.

Л -Нет, ты назвал меня педиком, за свои слова ответишь, — и он  хищно улыбнулся.

Д- Я же пошутил, — начал  оправдывался Даня.

Л- В каждой шутке, есть доля правды, (ЕБАТЬ КАКОЙ ТЫ УМНЫЙ, ДЯДЬКА🗿)— предостерегающие сказал друг.

Даня  бегал от него по всей квартире и не мог ни где спрятаться, или забаррикадироваться. Когда покупал квартиру, точнее квартиру-студию, никто не думал , что Даню захочет убить друг. Подолянчик всего-то обиделся на друга из-за дурацкой шутки и выкрикнул первое что пришло на ум. уже не знаю какой круг по квартире они наматывали, но и порядком Даник подустал, а обернувшись и посмотрев на Майсака ускорился, потому что он был похож на хищника, который гонится за своей жертвой.
Но убежать ему далеко не дали. Его же мебель предала парня(Даню), он запнулся о свой любимый диван и упал, ковёр, к счастью, смягчил падение. Друг не мог упустить такую возможность и прыгнул на него сверху, из-за этой тяжести весь воздух вышел из легких.

Л- Ты допрыгался, кролик, — многообещающе сказал Майсакс.
Д- Может не надо?

Л- Надо, ещё как надо. Будешь знать, как называть меня педиком, — Леша  так хищно улыбнулся, что Даню  аж пот прошиб. Он перевернул млашего на спину и стал стягивать футболку. Даник прифигел от этого, так что даже не оказывал сопротивления. Когда он снял с него футболку, стал стягивать штаны, что и привело малыша в чувство.

Д-  Всё, пошутил и хватит — твердо сказал Даник.

Л-Нет — Сказал Лёша, как отрезал.

Д-  Что? — в шоке переспросил Даник.

Л- Я сказал нет, ты думаешь я шутил, когда говорил, что в каждой шутке, есть доля правды. Я ведь и правда педик, гей, заднеприводный(слово не мое, а Дани🗿не ебу чтотонг означает)как хочешь называй. Всю нашу дружбу я скрывал это, чтобы не потерять тебя. Я был счастлив просто находится рядом с тобой, так что был согласен и на простую дружбу, но я устал, я просто устал от этого. Мне надоело бегать от самого себя, и скрывать свои чувства. Ты мне нравился ещё в школе, но мне было страшно признаться даже себе, не то что тебе, а потом, когда мы стали друзьями, я просто боялся тебе признаться, прости… —Лешины глаза увлажнились и он прижался ко дане и крепко обнял.
От его слов я был в шоке, но это был мой Майсак, МОЙ, которого я любил. Был со мной везде, помогал всем, чем мог. Я не знал, что делать, как реагировать на признание, так что просто обнял его в ответ. Мы просидели так какое-то время, пока Леша  не успокоился, и я снова задал ему вопрос:
(Буду писать от лица Даника)
Д- Ты точно гей?

❦ 𝓟𝓸𝓻𝓷 𝓞𝓯 𝓔𝓿𝓮𝓻𝔂 𝓓𝓪𝔂 ❦(закончен🐈)Место, где живут истории. Откройте их для себя