На часах 23:48 .
Даня уже переоделся и лёжа на животе зависал в своем телефоне. Д: Ну… Ааа… -Даня издавал звуки подобные на стоны, ведь в игре в которую он играл творилась чертовщина Лёша проходил мимо комнаты Дани и услышал эти…стоны… Лёша тихо вошёл в комнату Дани, в которой был выключен свет и лишь телефон освещал комнату.
Л: Ты чего тут?
Д: Блять… Минус моё сердце, -Даня обернулся и увидел Лёшу который вошёл в комнату и прикрыл за собой дверь.
Л: Испугался? , — Лёша сел на Кровать Дани
Д: Нет, я просто так сказал «минус сердце», да, испугался, а и что же я тут делаю? играю.
Л: Во что? -Лёша лёг рядом с Даней на живот, и положил свою ладонь на спину Даниила.
Д: Бравл., -Даня откинул телефон, — Кто придумал эту Биби?
Л: Хаха, бывает, -рука Лёши медленно спускалась к ягодицам Дани.
Pov ДАНИИЛ:
Я чувствую его рука движется к моей чёртовой жопе…он хочет меня?
End pov ДАНИИЛ.
В комнате встало неловкое молчание. Даня смотрел в окно, а Лёша потянулся к губам Дани и поцеловал их, углубляя поцелуй всё глубже.
Д: М… -Даня ответил на поцелуй Лёши.
Даня и Лёша сели на кровать и кусали губы друг друга, рука Лёши скользила по талии Даника, а Руки Дани сжимали его член.В поцелуе Лёша издавал стоны.
Pov ДАНИИЛ:
Никогда не думал что займусь сексом с парнем… Блять… Я снизу, да? ПИЗДА! Страшно...
End pov ДАНИИЛ.
Лёша повалил Даню на кровать и надвис над ним. Даня смотрел на Лёшу.
Л: Ну… -Лёша начал водить рукой по члену Дани сквозь его трусы, — Можно?
Д: мх… Да…
Лёша продолжил свои действия, он приблизился к шее младшего и начал расцеловывать его шею, нежно покусывая каждое место и оставляя на его белоснежной, молодой коже алые засосы. Старший прошёлся языком от шее к ключицам, перейдя к соскам младшего он обвивал их своим языком, на что слышал стоны и извивания.
Д: Ах…пожалуй… я хочу большего😏
Даня оказался сверху Лёши и начал также покусывать сначала его губы, он искусал их до крови, языком оставил слюнявую дорожку прямо до ключиц и начал обциловывать ключицы старшего, оставляя бордовые засосы. Даня сидел прямо на члене Лёши и слегка тёрся своей попой об его достоинство.
Л: Ах… -Лёша издавал стоны Даня стянул с себя трусы, а следом и с Леши.
Л: Малыш, а ты многое знаешь, — ухмыляясь похвалил старший младшего, на что младший улыбнулся.
Даня взял в руку член, сплюнул на него слюну и начал надрачивать член.
Л: мх…аа…с…
Даня прислонился своими губами к головке члена и начал её посасывать.
Л: Ах… Ещё… — Лёша собрал все волосы Дани в свою руку и начал управлять Даней, А… -Леша начал слегка вдалбливать свой член в глотку Дани.Лёша был удивлён, ведь ни одного писка, либо же отверганий не было, он спокойно и с удовольствием выполнял свою работу. Хорошо смазав член Лёши, Даня Лёг под него.
Д: Войди в меня, — Даня провёл своей рукой по торсу Лёши, а другой надрачивал свой член.
Л: Всё что желает моя омежка, я сделаю, -старший подставил головку члена к анальному отверстию младшего и начала медленно проталкиваться в него. Д: Агх., -Даня зацепился своими руками на одеяло и сжал его.
Л: м… -Лёша почти вошёл полностью, и под конец резко вдолбил свой член в Даню
Д: Агх, — Лёша накрыл губы Дани и начал их расцеловывать и медленно в нём двигаться.
Л: Ах…малыш… Ты такой прекрасный…
Д: Мгх…
Старший начал ускоряться, от чего стоны Дани становились громче.Он начала входить в него толчками.
Д: А! а! а…м… Вытрахай из меня всё… — Даня кусал свои губы Лёша почувствовал, что конец уже близок и начал быстро двигаться вдалбливая Даню прямо в кровать. Д: М…Нет… Я…Ах…передумал…а.а! -Даня крепко сжимал простыню, а Лёша делал лёгкие шлепки по его бедру.
Л: А… Поздно… С… -Лёша резко вышел из Дани и начала быстро надрачивать член над животом Дани.
Л: Ах… А… -Лёша начал изливаться прямо на тело Дани, Даня тем временем заканчивал свою мастурбацию и тоже излился на себя.
Д: Ааа…кх… -Даня прогнулся в спине и расслабился, Лёша слегка упал на Даню… У обоих была отдышка… Немного ещё полежав они поблагодарили друг друга поцелуем.
Д: Бля…пошутить АхОтА-с отдышкой сказал Даня.
Л: Шути…
Д: Без cumентариев хвхвхв
Л: тут реально без КАМентариев… Оба еле как встали, особенно Даня и приняли душ и вернулись в комнату Дани.
Л: Откуда столько навыков? Лёша лежал рядом с Даней.
Д: Порно хахха
Л: Бля, ну ахуенно, с парнем было непривычно, но, — Лёша обнял Даню со спины и оставлял свои поцелуи на его спине, -мне всё понравилось малыш~
Д: Я рад, мне тоже, -даник повернулся к Лёше и обнял его.
Так они уснули...Это был финал, Элю они так и не видели, всё рассказали пацанам и они их приняли.
🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌
Итог_ 803 слова.
Хаю хай!
Ребята, порнуху писала baby12prince .
Мы с Ульяной устроили челлендж.
И сейчас пишу тоже я,а не Ульяна.
Мы с ней устроили челлендж,что у кого будет меньше голосов на порнухе,тот выпускает новый фанфик.
Она пишет порнушкц на моем аккаунте, а я на ее🌚✌
И мы определяем у кого меньше голосов,после того,как после выхода порнушки проходит час.
ПОЭТОМУ ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ,ЕСЛИ ХОТИТЕ НОВЫЙ ФФ ОТ УЛЬЯНЫ,ТО НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЭТУ ЧАСТЬ!!!
А ТО МНЕ И ТАК СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ВЫПУСКАТЬ 3 ФФ😑🤙
НУ А ПОКА,ПОКА✌