На улице идет дождь, ну как дождь ливень и по всей этой погоде идет 19-ти летний парень. Лил Гладкий(Даня)_ 19 лет, гей, есть пара Даня Под, но они это скрывают от всех. Спустя 10 минут парень подошёл к 5-ти этажному дома, зайдя в него он снял капюшон ,зашел в лифт и нажал кнопку 4. Пока парень ехал по лифту на вверх, он отряхнул свою куртку, когда приехал на 4 этаж позвонил в квартиру №244.
Дзинь дзинь.
По ту сторону квартиры послышались еле слышны шаги и буквально через несколько секунд дверь открылась и из нее появился Даня собственной персоной.
Лг _ привет любимый)
Д _ приветик💕ой ты весь мокрый прохожие чаю тебе теплого сделаю)
ЛГ _ мой заботливый мальчик❣️
Лил прошёл в глубь знакомой ему квартиры и пошел в душ.
Д _зай если что одежда в комнате)
Лг _ окей)
После этих слтвпарень скрылся за дверью ванной.
И вот Даник стоит и спокойно готовит мятный чай с малиной и чувствует руки на своей талии.
Д _ садись сейчас согреешься🥺💫
ЛГ _ я хочу по-другому согреться
Лил убрал с рук Дани бакал и перевернул его к себе лицом, от Дани очень вкусно пахло гелем для душа и поцеловал эти очень для него желанные губы.
Лил поднял данюжапопуи понес в комнату, но тут случайно перепутал двери. Раз и парни убей на кровати, оторвавшись от поцелуя Даник понял что это не его комната.
Д _ лил это комната родителей!!
Лг _малыш мне похуй я хочу тебя а где это уже не важно!❤️🤤
Старший снял с Даника футболку которая прикрывала, все что можно. И она полетела в окно(я не ебу почему так окно открыто😐🔪) лил начал ставить на молочной шее младшего засосы, спустя 5 минут шея дани была в засосах и не было ни единого живого места.
Подолянчик перевернул лила и теперь был сверху, сняв полотенце которое полетело рядом с дверью, Даник спустился ниже начал лизать такое й желанный член, который он готов чувствовать в себе всегда
ЛГ _ мг~ах.. Аммм
Даня понял и навалбратьпо самые гландыт спустя 5 минут лил кончает с громким стоном.
Даня снял с себя шортики, так сексуально что у лила член опять встал.
Подолянчик начал аккуратно сам насаживаться на член, так как было хорошо растянут, но лил не давал ему этого сделать.
Д _ мгх~ну папочка...
После этих слов Гладкий отпустилталию Дани и младший сел полностью при этомизбав гортанный стон.
Парни занимались любовью 2 часа, потом поменяли постельное и пошли спать комнату к дане.
Вечер.М. Д _ сынок а почему у нас с отцом другое постельное?
Д _ ааа я просто цветы поливал и пролил воду
М. Д _ ну ладно
🤘Конец🤘
ঞじòぴé гей порно ઈଓᦗ࿐
Ну вот такая чать, сорри за ошибки:)
Всех мальчиков поздравляю с наступающим 23 февраля 🥺❣️
Ну а пока, пока😌✌️