Даня спокойно принимал душ и не о чем не думал, но вот ему в квартиру кто то звонит.
Д _☁да блять кто там!? 😑☁
Подолянчик вышел из душа, вытерся, одел халат(под которым были только боксеры) и пошёл открывать дверь. Открыв ее он увидел своего бывшего одноклассника Алексея Майсака. Леща об смотрел даня сверху вниз и облизну8л губы.
Л _ ну привет, киса)
Д _ слушай а ты не обнаглел ли случаем?
Л _ да нет, а что? Мне тут птичка напала что у те я проблемы с деньгами))
Д _ какая птичка это раз, а во вторых что тебе надо?
Л _ ну кис дай своему папочке договорить) так вот я хочу предложить тебе миллион рублей) (тут будут русские деньги), а ты мне дашь))
Д _ ты имеешь ввиду секс!?
Л _ да солнце, пропустишь в квартиру?)
Д _ а у меня есть выбор?
Л _ нет)))
Леща прошел в квартиру, а Даня на кухню, но потом когда Леша снял с себя верхнюю одежду, тот прошел на кухню за Даней.
Л _красиво у тебя тут)
Д _ как ты узнал где я живу!? И откуда у тебя деньги?
Л _ ну во первых твой адрес я узнал от Стаса, а деньги ты вспомни что ты мне сказал когда был в 8 классе))
Д _ты про что?
Л _ цитирую твои слова "хаха я с тобой пересплю только за миллиион рублей, а так даже не мечтай" эти слова запали мне в душу, и вот я заработал лям ровно и теперь жду твоей части
Даня стоиэял и ахриневал, честно то эти слова он сказал по шутке, но уж не думал что майсак воспримент это в серьез.
Д _ "но"...?
Л _ какое " но"?
Д _ я тебе не Шлюха!!!
Л _ ну ну кис не ори, это просто услуга))
И этого человека Даня тогда и возможно и сейчас любил
Л _ а ведь на тот момент ты меня даже не замечал, ты со своим Артемом и как я помню Некит, верно?
Д _ угу....
Л _ а я тебя любил и пытался добиться внимания, но мне Петрашка сказал, что я, слишком нищий до тебя.... Ну вот сейчас у меня есть фирма в Москве, но нет одного любви...