Чёрный переулок

25 4 0
                                    

Уставшая т/и после работы идёт по чёрному переулку ночю под дождём домой. Вдруг она слышит пьяных мужиков за собой которые просят девушку остановиться. Т/и сразу поняла чего они добиваться и начала убегать. Она не знало хорошо это место и забежала в тупик. Мужчины подходили всё ближе и ближе но как-то голос заставил их обернутся.

Это оказалось какой-то пацан который как показалось т/и просто проходил мимо но скора она поменяла мнение. Они начали спорить и пацан не долго думая достал пистолет и выстрелил в их головы от чего он был весь в крови. Т/и была очень напугана у неё лились слёзы рекой поэтому она все видела очень плохо. Парень начал медленно подходить к девушке при этом вытирая пистолет от крови. Девушка попыталась сбежать но парень резко появился перед ней и прижал её к грязной стене.

Он наклонился к её уху и прошептал.
??? : Наконец то я нашёл тебя)
Т/и : к...кто..ты...такой
??? : твоя смерть

Ответил незнакомец и приставил пистолет к голове девушки. Т/и уже думала вот мой конец но не так то было. Вдруг время остановилась а за парням появился какой-то женщина. Т/и сразу побежала к ней и умоляла спасти её. Женщина без слов взяла её за запястье и они появились в каком то здании. Девушка была недоумении и спросила где они у женщины на что она ответила её.

??? :  Мы в комисси это место где решается исход времени если что-то пойдёт не так мы всегда об этом узнаём и убираем проблему
Т/и : а я тут зачем ?
??? : У меня есть для тебя сделка ты будешь на нас работать год или номер пять тебя найдёт и убьёт, ты согласна ?

Маленькая часть но нечего.
Кстати на моем тик тик акаунте тоже этот фф. Если вам больше нравится читать его в тик токе вот мой канал : viktoria_galager

Что ты со мной делаешь Место, где живут истории. Откройте их для себя