Дверь приоткрылась и в комнату зашёл хмурый пятый
По его виду он был очень удивлён. Он смотрел на тебя где-то минуту пока его не приврала Куратор
К: Здравствуй номер пять, меня бы интересовал один вопрос, из-за чего ты опоздал) ?
П: это тебя не должно интересовать
К : присаживайся и угощайся )Пятый отошёл от дверей и сел к столу, который стоял возле дивана. Куратор что то говорила но я её не слушала, видимо как и пятый ведь все это время он смотрел на меня, очень пристрельно в глаза.
К : Голубки переставайте любоваться друг другам и начинайте меня слушать ведь сейчас будет информация которая вас бы интересовала, но т/и её уже знает, всё ровно бы ей непо...
П : Говори уже, зачем я здесь и что здесь делает т/и ?!
К : Прекрасно, ты помнёшь как её зовут, это редкость )
П : Я. Задал. Вопрос.
К : не будь со мной так груб, но все таки я хочу уже поскорее закончить
Т/и : ^это не похоже^
К : Ты что-то сказала т/иуль ?
Т/и : я говорю что слушаю
К : хорошо, пятый и т/и с этого момента вы напарники, пятый я хочу чтобы ты науч...
П : подожди подожди напарники ? Нет, нет, нет и ещё раз нет ! НЕ ЗА ЧТО !!! ОНА НИЧЕГО НЕ УМЕТ, ОНА БОИТСЯ КРОВИ, ОНА ПРОСТО НАПРОСТО НЕ МОЖЕТ СО МНОЙ РАБОТАТЬ, И Я ЭТОГО НЕ. ХО. ЧУ.
Т/и : СЛУШАЙ Я САМА НЕ ОЧЕНЬ ЗНАЕШЬ ЛИ РАДА ТОМУ ЧТО ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ИМЕННО С ТОБОЙ И ИМЕННО РАБОТАТЬ КИЛЛЕРОМ, К ТОМУ ЖЕ Я НЕ ХОЧУ СПАСАТЬ ТВОЙ ДЕТСКУЮ ЖОПУ ВЕДБ КАК Я ЗНАЮ У ТЕБЯ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ИММУНИТЕТ !!!!
К : так голубки можете пожалуйста отложить сору на потом ?
Т/и и П : нет и не называй нас так !
К : Давайте перейдём на другую тему и пятый у тебя нету выбора ведь т/и уже подписала контракт и если ты попробуешь его уничтожить все ровно у тебя не будет выбора иначе
П : иначе что ? У меня нету слабых мест
К : иначе ваша семя не будет долго жить, как говорится даже у злодейов есть слабые места
П : ты меня им сделала !
К : ладно забудем, задание я пошлю завтра обоим а сейчас попрошу чтобы вы вышли
Т/и : °уже завтра мне прийдется убить человека... ?°
П: т/и !Вскрикнул пятый стоя уже в коридоре. Девушка сразу пошла за ним, не то что она пошла туда так быстро только из-за того что там стоял пятый, нет она просто хотела как можно быстрее свалить куда подальше от той курицы, это тот тип человека что когда ты его видишь ты уже его ненавидишь. Выйдя послышалось как куратор кричит "до встречи„. Т/и уже все бесило самое главное её бесила куратор. Она резко повернулась и подошла к дверям, на послед усмехнувшись с хлопотам т/и закрыла дверь. Т/и уже злая начала уходить но тут пятый взял её за запястье и развернул к себе.
П : нам надо поговорить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной делаешь
FanfictionТы была простая девушка но один из вечеров все кардинально изменил. ! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК !