Т/и : я согласна....
К : Прекрасно, я сейчас тебе расскажу всё вкратце и потом ты подмигнёшь вот это )
Куратор протянула какой-то документ где был не большой текст а на конце листа место для подписи. Женщина ухмыляясь протянула девушке ручку. Т/и её взяла и уже собиралась подписать документ, вот он тот самый момент в фильме, когда замедлена тянется ручка к бумаге и под влиянием руки какого-то тупого человека подписывает его а ты сидя на диване с полным ртом еды кричишь на телевизор, говоря о том какой он идиот что даже не прочитал что он подписывает.
Вот что вспомнила т/и когда уже ручка была несколько миллиметров от бумаги. Девушка положила ручку на стол возле которого сидела на диване непонимающая куратор. Т/и подошла к другому краю дивана и села начиная читать.
Документ о соглашении т/и т/ф
Т/и т/ф соглашается с тем что:
1) Она будет в 1 год работать киллером
2) Она будет выполнять в какое-либо время и какое-либо действие что ей скажут или же напишут
3) У неё будет напарник ( Пятый Хагривс )Т/и : Пятый ?!
К : да, а ты что думала что будешь одна работать , ну чтож могу сказать одно, ты не будешь одна
Т/и : Почему имена он !
К : он лучший из лучших, хочу посмотреть если он может научить так хорошо работать за 1 год
Т/и : неужели он единственный кто лучший ?
К: да )Куратор взяла ручку и подала т/и. Девушка не хотя взяла её и подписала соглашение или же другими словами контракт. Но вот черт, на самим и самими маленькими письмами было что-то написано. Т/и даже сначала не могла прочитать что там написано, она даже уже собиралась спросить у куратора что там написано но на последней секунде она смогла прочитать что там написано.
Подписав это вы одобряете и то что согласен Пятый Хагривс
Т/и : подожди но я не знаю если он согласен
К : в любом случае ты уже подписала поэтому у него нету выбора
(^- шёпот )
К : ^и даже когда у него бы не было выбора до этого^
Т/и : вы что то сказала?
К : нет.....о пятый мы тебя ждали )Дверь приоткрылась и в комнату зашёл хмурый пятый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной делаешь
FanfictionТы была простая девушка но один из вечеров все кардинально изменил. ! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК !