Проснулась я от какова то звука на кухне.
Когда я пошла на кухню я наткнулась на зеркала и ужаснулась. Мои глаза были красные а под ними были большие синяки. Я выгляжу будто очень сильно заболела к тому же я была в той же одежде в которой и пришла а волосы были все запутаны. Я даже забыла что хотела побежала в ванную привадить себя в порядок. После утренней рутины я посмотрела в зеркало и улыбнулась.
Т/и : все таки я самая красивая из всех девушек )
Т/и : черт, я хочу блинчики, а что меня останавливает ? пойду и сделаюПрийдя на кухню я начала готовить блинчики , вот что у меня получилась :
Они чу чуть не доваренные но мне понравилась.
Доев я не знала чем мне заняться но тут я вспомнила то что здесь был что то за звук. Я посмотрела на тумбочку где первый раз я получила записку от куратора. Подойдя к ней и открыв мои догадки подтвердились, там была так сказать капсула. Открыв её я достала записку.
Новое задание
Адрес : ******************
Время : 15:40
Жертва : Сократ ПерсотратЯ чувствовала тревогу, у меня в голове прокручивалась одно слово жертва. Что он сделал, почему его ? Не то что я его знала я даже такое имя слышу в первые. Я начала читать записку заново чтобы все обдумать. Прочитав время я посмотрела на часы, на часах было 15:23. Я быстро взяла телефон, заказала такси и побежала выбирать что мне одеть. Я не знала что надевать по этому одела это :
Мне позвонил телефон и я выбежала на улицу за таксистом. Через 15 минут мы приехали к какому-то дому. Заплатив я пошла к дому, постаяв и подумав что делать и где пятый я поняло что я килер а килер бы не звонил на звонок и не стучал надо как то пробраться в дом. Осмотрев дом я решила что проберусь окном. Открыв его я начала лезть но не удержалась и упала во внутрь, слово богу там было кровать и ничего не было слышно. Встав я потихоньку направилась во внутрь дома. Вдруг из-за угла выходит мужчина, он увидит меня и качаясь начал подходить ко мне.
???: ооо ш/юха уже приехала, иди ко мне малышка )
Он был слишком близко я очень испугалась я не понимала что делаю. Я ударяла его в яйца, он начал сгибаться и я взяла его голову, подняла ногу и со всей силой ударила ногой в нос. Он выпрямился и попятился назад а я подошла и врезала. Он упал на живот а я начала его быть ногой.
Ко мне кто то подбежал, обнял и начал от него обтягивать, это был пятый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной делаешь
Fiksi PenggemarТы была простая девушка но один из вечеров все кардинально изменил. ! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК !