Опять ты

22 4 0
                                    

??? : Думала от меня убежать

Т/и сразу же подорвалась с места и увидела того пацана который пытался её убить. Девушка попыталась сбежать но парень её словил кинул на пол и прижал её своей ногой мёртвой схваткой чтобы она ещё раз не убежала.

Т/и : Отпусти меня, зачем я тебе....
??? : ни за что

У девушки начинает темнеть в глазах и она теряет сознание. Парень уже обрадовался что он наконец-то убьёт её и он с спокойной душой пойдёт в его любимее кофе и выпьет горяче кофе но не тут-то было. Парень услышал до боли знакомый звук который он так мечтал забыть и не слышать больше никогда в жизни. Посмотрев на девушку он не хотя  убрал свою ногу с её шеи. Сразу было видно как она жадно хоть и без сознания вдыхала воздух. В один момент произошло что-то нереальное как для него так и для остальных людей которые его знают. У него появилась чувство вины, ему стало очень жалко девушку. Он просто хотел упасть на колени и просить прощения пока она не простит его по настоящему. Но к сожалению гордость была сильнее и он направился к источнику звука с грустным лицом. Не удивительно, это оказалось капсула от куратора. Ловкими руками он открыл её достав от туда бумажку. Развернув её одержимые бумажки парня сразу удивило. Это не было новые задание а записка.

Номер пять задание отменяется, мы настойчиво требуем
чтобы вы не убивали т/и т/ф.
Также завтра в 19:00, куратор вас приглашает на ужин
адрес : ***********
Парень положил записку в карман. Он стоял в ступоре думая о записке и о своих запутанных чувствах. На одну сторону он был удивлён на другую зол а в душе была.... радость ? Как такой бесчувственный придурак мог чувствовать радость ?   Наконец он решил что он просто устал и это не удивительно ведь он не спал уже больше недели. Вот только куда ему идти теперь. Домой он точно не пойдёт, в мотеле всегда чем то воняет и спать там просто не возможна.

( ° - мысли )
??? : ° точно кофешка, я же хотел кофе°

Парень уже хотел испарится  в воздухе но кое-что его остановило.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

378 слов честно для меня это ещё мало
Здесь очень мало актива поэтому я и не писало проду. Надеюсь что хотяб потом когда я допишу этот я будет актив.
Передаю привет Жене Шипа

Что ты со мной делаешь Место, где живут истории. Откройте их для себя