К : ты будешь работать не простой работай..... килер)
Реакция т/и была понятно сразу. Она была напугана.
Т/и : °мне надо будет убивать людей.....°
Т/и : °да не за что, что себе эта курица позволяет ?!°
Т/и реакция резка поменялась на злость. Она была зла то на себя то на куратора, ведь она сама подписалась на это а куратор так наивна стоит и ухмыляется что аж тошнить начинает.Т/и : Я НЕ БУДУ УБИВАТЬ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ !!!
К : невинных ? Мы не убиваем невинных людей
Ответила куратор тем самым сделав так что теперь тупая курица здесь только т/и.
Т/и : °как она меня бесит !°
К : к тому же у тебя нету выбора тебе прийдется согласиться
Т/и : выбор есть всегда
К : ты права, поэтому ты можешь выбрать между тем что я убью всех кто тебе дорог или все будут жить и никто не пострадает, кстати твои подруги Миша и Вероника очень миленькие, ты знала что Миша себе нашла парня ?
Т/и : от ку...
К : а это тебе не нужно знать )Т/и была в безвыходной ситуации, девчонки были единственные кто был с ней всегда, они её и спасали и поддерживали, они поссорились только 3 раза 11 лет и то на следующий день они померились. Девушка бы не пережила если бы их убили к тому же из-за неё.
Имя : Мишель
Возраст : 18 лет
Информация: Девушка живет с любящей семьей, родилась в Америке, подружилась с т/и по интернету, добрая беззаботная девушка но только с близким ей людям. Если захочет надерет зад поэтому всё её опасаются.
Имя : Вероника
Возраст : 18 лет
Информация: Живет также с любящей семьей, добрая, милая, умная девушка, одним словом ангелочек. Познакомилась с т/и также через инет.Т/и : я согласна....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты со мной делаешь
FanfictionТы была простая девушка но один из вечеров все кардинально изменил. ! ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК !