Принцесса...

20 2 0
                                    

Ко мне кто то подбежал, обнял и начал от него стягивать, это был пятый.

Я брыкалась в разные стороны чтобы он меня отпустил. Я не знаю но я все ещё хотела надрать этому идиоту зад. Но этот kinder-говнюк меня крепко держал. Он сел на диван тем самым повалив меня на себя.   Я была вся заплаканная, голова гудела а злость меня переполняла. Я хотела встать но он толко меня уложил удобней и начал неуверенна гладить меня по волосом, будто чего-то боялся, может он не разу не гладил девушку ? В любом случае это меня чуть-чуть успокоило но все равно злость осталась. Я уже хотела выпрыгнуть с так  сказать объятий но когда я увидела этого мужика, я испугалась. Он лежал не подвижно на кофте была кровь, так же кровь лилась не переставая из головы.
Он.... Выглядел....как труп...

Мне стало страшно ведь я убила человека не в чем виноватого человека, хоть он и пытался меня изнасиловать я сопротивлялась но все ровно я его убила. А вдруг у него была семя ? Я кому-то убила сына, мужа или вообще отца.
У меня началась истерика, я рыдала не переставая. Пятый это заметил и начал прижимать меня к себе сильнее,  говорить ласковые слова на ухо, тем самым успокаивая. Честно я удивилась но не показывала этого продолжая плакать.

Т/и : я..я..уб..убил..ла...е..его ?
П : нет ты чего принцесса он просто без сознания, ты молодец, умничка, ты за себя постояла, такое больше не повторится, я буду защищать тебя, обещаю принцесса...
Т/и : я..не..не..хотела....п..пра..вда....я..я...про..сто..
П : я знаю, я знаю, засыпай все будет хорошо

Дальше я ничего не помню, видимо я уснула, мне было так приятно от его слов и..... его ладони они были такие... мягкие... он поглаживал мои ладони и волосы...... Короче это не важно.

Пов пятый

У меня ничего не было интересного, как всегда проснулся, попивая кофе ждал задание, после телепортировался на адрес жертвы. Я был на втором этаже, снизу я слышал пение, он явно был пьяный, это мне было под руку, я забыл свой пистолет поэтомуя пошёл искать какое-то оружие. Сейчас почти у всех есть оружие поэтому я нашло довольно быстро пистолет. Но вдруг я услышал какие-то звуки, будто кто то  со злость избивал кого-то. Я быстро и тихо побежал вниз и увидел....т/и она его была кулаками. Он упал и он начал умирать, потом он умер но т/и не остановилось. Она избивала дальше труп. Она была такая красивая....короче я засмотрелся. Я понял что это надо заканчивать и побежал к ней чтобы отнять от него. Она брыкалась, плакала, я подумал что её надо успокоить и я лёг на диван держа её в объятиях. У меня после долгого отсутствия появилась что ли чувство грусти. Мне было так больно смотреть как она плачет.....я начел её гладить и говорить знакомые мне ласковые слова. Я вспомнил как моя Мама меня успокаивала. Через некоторые время она уснула вся слезах и целая от крови. Я потихоньку встал чтобы не разбудить т/шику и подошёл к трупу.

И я увидел....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что ты со мной делаешь Место, где живут истории. Откройте их для себя