— Как же я хотел этого, — тяжело проговорил Чимин, отдаляясь от горячих губ.
— Я люблю тебя, — едва слышно сказал Тэхен, сажая его на тумбочку у входа, и тут же задняя точка Чимина подтолкнула неизвестный зелёным цветок на пол, и на всю квартиру раздался звук лопнувшей и разлетевшейся на мелкие кусочки вазы.
Прозвучала троица страшных слов, которые Чимин всегда боялся услышать и вздрагивал, когда они заполняли собой все вокруг, откуда бы они не исходили. По телу прошла дрожь, и на мгновение захотелось оттолкнуть желанное тело, но продолжающийся поток прикосновений, поцелуев и объятий, и они уже не пугают, а только сильнее заставляют поверить в них и ответить тем же.
Тэхен тянет за собой в какую-то комнату прямо, Чимин не обращает внимания на весь интерьер вокруг, только на его широкую спину, с которой скоро он стянет футболку. Щелканье выключателя, и чёрная комната заполняется тусклым светом, исходящим сверху, и парень поднимает голову, видя над собой пару маленьких зажегшихся лампочек на потолке, потом опускает взгляд на огромную кровать перед собой, а Тэхен щёлкает снова, и вокруг неё загорается приятная фиолетовая подсветка.
- Чимин, - прозвучал бархатистый низкий голос, от которого по телу ещё сильнее пошли мурашки.
Чимин прошёл вглубь комнаты к аккуратно застеленной кровати. Внутри все сжималось: мимолётный страх и разрывающее грудную клетку сердцебиение. Его сейчас ждал такой желанный секс с ахриненныи парнем, а у него коленки подкашивались только от его голоса. Боковым зрением видя его идеальное лицо, Чимин потерялся, буквально робея перед ним.
Тэхен медленно подошёл сзади, и Чимин почувствовал на своей толстовке чуть ниже рёбер его большие руки, сжал своими руками его запястья, которые не спеша поднимались и опускались, заставляя дыхание сбиваться, а тело пронизать мелкими мурашками. Руки поползли уже вниз на бёдра, пуговицу на джинсах, потом молнию. Чимин опустил глаза: чужая рука опускалась в его нижнее белье, которое обтягивало заметный бугорок, затем оголяя его уже налитый кровью член, указательным пальчиком проводя по нему, опускаясь глубже к яичкам, задерживаясь там, обследуя их всей рукой. Вторая рука прижала Чимина ближе, подлазя под толстовку и поднимаясь до груди, нежно проводя по соску. Тело буквально растворялось от его прикосновениями, все пронизывалось невидимыми раскалёнными иголками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot Water [чигуки]
FanfictionЭта жизнь явно подшутила над Чон Чонгуком, дав ему старшего братика, на которого приходится бегать угаманивать свой стояк в душ, а ещё и когда сам братец совсем не святоша, Чонгук сходит с ума в два раза быстрее.