— Хён, ты готовишь сегодня завтрак? — спросил Чонгук, стоя сзади Чимина со сковородкой.
Его голова упала на голое плечо Чимина, а головка уперлась в накаченную ягодицу — это божественное чувство уже с самого начала дня. Он представил, как его руки быстро стянут с Чимина белые боксёры от «CalvinKlein» и посадят на столешницу, обхватив бёдра. Но это казалось всего лишь сказкой: Чимин никогда не согласится на секс со своим младшим братом. Губы Чонгука уже почти дотронулись до бархатной шеи Чимина, но их остановил небольшой свежий засос возле ушка. «Он снова был вчера вечером с этой подстилкой. Когда она уже киданёт его», — подумал Чонгук и отстранился.
— Я в ванну, — сказал он и вышел из кухни, одарив зад Чимина своим жадным взглядом.
Он зашёл в ванну и снял с себя все, что было на нем, оказался перед зеркалом. Чонгук с любопытством окинул себя оценивающим взглядом. Накаченное тело и ноги, высокий рост, смазливое личико, непослушные шоколадные волосы, которые хаотично падали на лоб и придавали ему ещё большей сексуальности. Стоит ему выйти в клуб — ему отдалась бы любая. Только жаль, он сам не понимал этого или просто не хотел. Сейчас ему нужно было одно — угомонить свой стояк на собственного брата. Он включил горячий душ. Горячие капли начали струиться по его рельефному телу. Рука невольно потянулась туда, куда так хотелось. Из-за горячей воды по телу ещё быстрее забурлила кровь, разнося тепло и отдавая прямо между ног.
Без всякого предупреждения в виде обыкновенного стука в ванну завалил Чимин со словами:
— Черт, я забыл свой телефон на раковине, не переживай, я не смотрю.
Чонгук от испуга отпустил руку и повернулся к стенке в надежде, что Чимин ничегошеньки не увидел. Еще никогда не было так стыдно за это перед собой, а тем более перед братом.
— Вау, у тебя такие широкие плечи, — насмешливо сказал Чимин, хотя его широкая рельефная спина и правда впечатляла.
— Блядь, быстрее, Чимин, быстрее.
— Когда это я начал тебя так смущать, Чонгуки?
Чимин открыл шкафчик над раковиной и начал громко рыться в ней, напевая какой-то знакомый мотивчик. У него явно было очень хорошее настроение, а когда оно было, он мог до предела выбесить Чонгука одними только стебами, и так с самого детства. Чонгук облокотился рукой на влажную холодную плитку. Ему все ещё мешал стояк, а ещё и этот высокий голосок Чимина... он мог сейчас даже подрочить только на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hot Water [чигуки]
FanficЭта жизнь явно подшутила над Чон Чонгуком, дав ему старшего братика, на которого приходится бегать угаманивать свой стояк в душ, а ещё и когда сам братец совсем не святоша, Чонгук сходит с ума в два раза быстрее.