Глава 6. «Секс на пляже»

392 14 5
                                    

Чимин зашёл в пустую комнату и лёг, укрываясь одеялом с головой, закутываясь в него как в кокон. От ледяной постели по телу прошли неприятные мурашки. Безумно хотелось вернуться обратно в нагретую кровать, остаться и провести всю ночь с Чонгуком в обнимку, изредка засыпая, потом просыпаться и ощущать лёгкое возбуждение, как обычно, когда он рядом. Голова тонула в подушке, а по телу разносились приятная боль и лёгкая усталость - единственное, что давало знать о совсем недавней их встрече в соседней комнате. Его телефон неожиданно завибрировал в дебрях кровати, и Чимин отыскал его в одеяле. На дисплее несколько сообщений от Тэхена: «Привет, ты не занят?», «Может встретимся?», «Завтра выходной, сходим погулять?», «Извини, что отвлекаю» - пресно и скучно, в стиле Тэхена. В соседней переписке ещё висело одно непрочитанное, искушающее всем своим видом: одно фото и оно от Чонгука, двадцать минут назад. Только мыслях о нем внутри щёлкало, не говоря уже о содержимом.

Все на фотке было ожидаемо: его обнаженное рельефное тело, которое Чимин видел пару минут назад, накаченные руки и розовые соски, гладкая светлая кожа, ещё возбужденный член, который не помещался в ручку Чимина, - самые обыкновенные нюдсы, но нет, они же были от Чонгука лично Чимину, и этот стояк от фоток Чимина специально для Чимина, и фоткался он для Чимина, и рядом с его рукой лежала смазка клубничная, купленная Чимином, и ждал он тут Чимина. Все для него одного, и сам Чимин сначала чувствует жар у щек, потом улыбается, откладывает телефон и утыкается носом в подушку. Вставать одеваться и делать что-либо не было сил, даже бессмысленно листать ленты в соцсетях, только лежать, обнимая подушку, пытаясь заснуть.

В громкой и пустой тишине ночи он прислушивается к шороху соседей внизу, никак не засыпает, а только напротив, ещё сильнее прогоняет в помутнённой от усталости голове все, что было сегодня: сначала универ и заботу Тэхена, его большую тёплую руку, потом все нюдсы Чонгука, клубничную смазку в действии, и это происходило будто совсем с разными Пак Чиминами. Тот, которого спас Тэхен и невинно обнимал его, еле дотрагиваясь до чужого тела, и тот, чьи голые фотки пошли брату в личку, а потом и вовсе прекрасный секс с ним. А сейчас убийственные одиночество и бессонница на кровати, которая никак не могла нагреться, хотя на улице было тепло.

Еле расслышав шаги под плотно закрытой дверью, Чимин напрягся. Через пару секунд дверь тихо отворилась, и на пороге показалась голова Чонгука, потом его голый торс.

Hot Water [чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя