Глава 5. «Только секс, помнишь?»

523 22 0
                                    

       Чимин все чаще в последнее время ощущал, что сбился со своего привычного быстротекущего, бесполезного и свободно-развратного образа жизни. Он приходил домой и заваливался кровать, брав в руки ноут или телефон, и это все начинало напрягать вместе с Чонгуком, который вышагивал по квартире. Сейчас Чимин двигался из универа домой, и его голова заполнилась непонятными мыслями о нём. Нет ли у Чонгука сегодня тренировки? У Чонгука сегодня определенно нет тренировки... И с каких это пор, его так сильно начало волновать, когда у брата тренировки? Срочно нужно было проветрить мысли и сходить куда-нибудь развлечься, в какой нибудь незаурядный клуб. Он уже и не помнил, когда там был и выходил оттуда с кем-нибудь, но зато детально помнил свой последний и единственный раз с Чонгуки, каждое его движение и прикосновение, и ему явно недоставало этого, и от этого он ещё сильнее бесился. В дело пошла правая рука, и все чаще вспоминать его довольно большой член. По телу Чимина прошла дрожь, он не заметил, как, утонув в своём больном воображении, подошёл к дороге.

И что-то с силой толкает назад, автобус пролетает в миллиметре от Чимина, а сердце в уходит в пятки.

— Чимин, все хорошо? — тут же произносит беспокойный голос Тэхена на ухо.

— Что? Тэхен... — испуганно говорит Чимин, чувствуя как он прижимает его ближе к себе, потом приходит в себя, и перед глазами будто снова проносится автобус, — а, да... черт...

Тэхен такой высокий и уютный. Чимин кладёт голову на плечо своего спасителя, сильнее вдыхает аромат его духов и чувствует, ощущая бешеное сердцебиение, что сходит с ума от этой всей картины, в добавок только что его чуть не задавил автобус. Черт, и бывает же такое в жизни. Видимо Чимину и правда было рано умирать, и судьба послала ему Тэхена.

— Мне на секунду показалось, что я не успел, — произносить Тэхен, не думая отпускать его, — ты дрожишь. Сильно испугался?

— Спасибо, Тэхен, все отлично, правда. Просто вся жизнь перед глазами пролетела, а так все зашибись, — усмехается Чимин и отходит.

Тэхен улыбается. Он до безумия шикарен. Он наверное ещё и к добавок к его офигенных внешности и характера ещё и хорош во всех остальных сферах жизни. Чимин опустил глаза: рука Тэхена сейчас держала его руку, и она просто огромная по сравнению с чиминовой, а пальцы такие тонкие и изящные, не то что у него... К лицу прилил жар, а рука поспешила освободиться от его, иначе было невозможно стоять рядом с этим богом Ким Тэхеном. Он буквально самый красивый и сексуальный человек на планете Земля, которого Чимин когда-либо встречал, и в голове уже этот красавчик уже снимает с себя все лишнее и кладёт его на кроватку. Чимин, окончательно раскрасневшись, пытается подобрать пару слов на вопросительный взгляд Тэхена о столь длительное молчание не в тему, но только натягивает улыбку и отводит взгляд, думая, куда бы убежать.

Hot Water [чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя