POVE ТАЙЛЕР
Какого чёрта!!!Что она здесь делает? Они что, это специально сделали? Вот придурки, блять.
И что мне сейчас делать? Я не знаю как дышать в данный момент.
Когда я оторвал взгляд от Евы, я заметил, что Адам держит её за плечо. Он совсем офигел! Если он сейчас же не уберёт руку, то я врежу ему.
Я посмотрел на Адама, потом на его руку, которая покоилась на плече моей Евы. Адам немного передёрнулся и убрал руку, неужели он понял. Стоп, да что это со мной.- Ох, Тайлер, привет,- она неуверенно посмотрела на меня,- Но мне пора домой, мама ждёт.
- Пока, Ева,- Мэтт злостно посмотрел на меня и обнял её на прощанье.
- Пока Мэтт, пока Ад,- она отошла от Мэтта и попрощалась с Адамом.
Сделав несколько шагов в сторону, она посмотрела на меня. Это как ад. Мой собственный ад, когда она вот так на меня смотрит, мне хочется забрать её печаль себе.
- Пока,- сказала она и прошла мимо меня.
Даже на расстоянии, я мог почувствовать её невероятный запах. Такой же незабываемый как и всегда.
Я постоял немного, сжимая кулаки. Потом резко поднял голову на своих друзей идиотов.- Какого хрена это было?!
- Эй, парень, полегче! Она просто гуляла тут, когда мы пришли. И так как мы по ней скучали, решили поболтать с подругой! А тут ты заявился!- Мэтт продолжал резать меня взглядом.
- Подчёркиваю, ПОДРУГУ! Я думал, ты врежешь мне прямо при ней, за то что я обнял друга!- это был Адам.
- Ад, больше так не делай, а то парень действительно выбьет из тебя дерьмо,- заверил его Мэтт.
- Да заткнитесь вы!- я пнул скейт, который Мэтт положил около себя и сел на лавку.
- Тай, ты долбан! Знаешь сколько стоит эта милашка, швыряй свой скейт, придурок конченный!!! Никто не виноват в том, что ты настолько тупой, что упустил девушку, которую действительно любишь! И сейчас не надо тут строить из себе нервнобольного героя-собственника, - Мэтт как обычно начал вправлять мне мозги и строить меня своими речами. Дело было в том, что я прекрасно понимал, что я сам виноват и отыгрываться на других глупо, но я больше никак не могу.- Сегодня я конченный, молодец, теперь список моих сам-виноват-что-ты-такой слов пополнился!- я встал и собирался уходить, но Адам меня остановил.
- Тай, так и есть, ты сам виноват!
- Спасибо, что напомнил! - я скорчил гримасу и вышел с площадки.
Я подошёл к своему байку. Я купил Харлей полтора года назад и не слазил с него больше. Это было трудно, но я уговорил отца и он отдал мою машину маме. Теперь у меня был байк и это было именно то, что мне нужно.
Я перекинул ногу через Харлей и завёл его. Если уж мои друзья не хотят меня поддержать, то я просто покатаюсь и подумаю о сегодняшнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай 2: Вечное и проходящее
Любовные романы(Продолжение истории "Убегай") Тайлер сам так решил, сам убежал, когда нужно было остаться. Он не смог решить проблемы иным образом. Взамен сам обрёк себя и любимого человека на страдания. Прошло два с половиной года. Ева ни разу не появлялась в род...