3.Давай забывать

4K 195 5
                                    

POVE ЕВА

- Ева, привет,- знакомый голос позвал меня. Я обернулась и увидела Ханну.
- Привет, - я обняла её.
- Не верю, что это ты! Давно ты в городе? Почему я об этом не знаю!
- Я только вчера приехала. Господи, Ханна, как же я скучала по тебе. Слышала, ты с Адамом?
- Ну, есть такое.
- Ааа!!! Мне это кажется или это моя шлюза!?- подбежала к нам Эмма, держа в руках два стакана.
- Привет, Эм!
- Так, женщина, я на тебя обижена до сих пор.
- Блин, ты же знаешь, это было трудное время. Котлетка, ну, прости...
- Ханна, держи!- она повернулась с Ханне и отдала ей стаканы, потом резко повернулась и запрыгнула на меня.
- Любимая моя, как я по тебе скучала!- крикнула она.
- Я тоже, но думаю, тебе стоит слезть или я точно рухну, эти ботинки на каблуке, дерьмо такое!
- Что? С каких пор ты стала такой леди?- спросила Ханна.
- Нужно соответствовать и тем более наставница заставляет. Брр, несносная женщина, но в глубине души она хорошая.
- Котлетка, в кого ты превратилась?! Теперь будешь с этой улиткой по имени Ханна, бегать по бутикам.
- Нет, я ещё не совсем сдурела.
Они засмеялись.
- Может вы присядете с нами?- спросила я своих подруг.
- Твоя подруга будет не против?- тихо спросила Эмма.
- Нет, садитесь.
Мы присели за стол.
- Итак, Спенсер, познакомься это мои лучшие подруги, Ханна Картер и Эмма Паркер.
- Очень приятно познакомиться,- Спенсер улыбнулась.
- Девочки, это Спенсер Форс, мы с ней учимся вместе и стали хорошими друзьями.

Они быстро нашли общий язык. Меня это радовало, так как я хотела, чтобы они подружились.

- Вот вы где! Мы вас обыскались!- тётя Давина подбежала к нам.
- Что, два часа уже прошли?
- Да, - голос мамы послышался из-за спины тёти.
- Ой, привет, девчонки, как я рада вас видеть,- она улыбнулась Ханне и Эмме.
- Здравствуйте, миссис Стоун!- сказали они хором.
- Прошу нас изменить, но мы должны забрать этих двоих. Нам нужно заехать за папой, так как он не берёт трубку, наверное, выключил, а потом проводить Спенсер.
- Ты куда-то уедешь?- спросила Ханна.
- Да, домой, в Лондон.
- Надеюсь мы ещё встретимся!- сказала Эмма.
- Конечно.
Мы встали, одели пальто и попрощались с Ханной и Эммой.
- Ева, я позвоню,- крикнула Ханна.
- Буду ждать,- я помахала ей.

Мы вышли из магазина и сели в машину.
- Так, едем в офис отца.
- Зачем?
- Надо ему сообщить, чтобы он поехал с нами домой.
Я промолчала. Неужели она не может понять, что он занят. Это же ясно, он всегда выключает телефон, когда у него много работы.
Мы подъехали к большому многоэтажному зданию, в котором находился папин офис.
- Посидите, я сейчас,- сказала мама.
- Мама, я сама схожу, давненько я там не была,- я выскочила из машины и зашла в большие стеклянные двери. Пройдя через охрану, я поднялась на лифте, на нужный этаж. По пути к кабинету меня остановил какой-то высокий парень.
- Мисс, вы к мистеру Стоуну?
Чего ему надо, он меня уже взбесил.
- Да.
- Я думаю, вам стоит подождать, сейчас он заканчивает важное совещание,- и чего он ко мне пристал, кто он вообще такой. Парень точно не мог здесь работать, он на вид, был всего на пару лет старше меня. Отец любит более опытных специалистов.
- Я как-нибудь сама разберусь,- ответила я грубо.
- Не надо так злиться, это просто предупреждение...
- Меня не надо предупреждать, я...
- О, дочка, я вижу ты уже познакомилась с этим прекрасным молодым человеком!- папа вышел из кабинета и не дал мне закончить мою злостную речь. Я заметила, что папа был весел, обычно после совещаний у него плохое настроение.
Когда этот ушлёбок услышал, как отец назвал меня, его немного перекосило.
- Нет, просто, он тут мне советует...- ответила я.
- Ну, тогда это сделаю я. Ева, познакомься, это Зак Уотерс. Я нанял его главным конструктором для постройки нового отеля. Зак, а это моя дочь, Ева, - папу по всей видимости это забавило.
Этот парень протянул мне ладонь. Я выдавила улыбку и пожала его руку.
- Прошу меня извинить, но мне пора идти,- сказал затем он нам.
- Конечно, Зак, позвонишь мне на счёт бумаг.
- Хорошо,- с этими словами он удалился.
- Папа, что это за хмырь?
- Ева, язык, не забывай ты у меня в офисе!
- Хорошо, что это ещё за МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК?- я сделала акцент на последних словах.
- Я же сказал, это главный конструктор моего нового отеля.
- Тебе не кажется, что он ещё "зелёный"? Ты в нём уверен?
- Ну, ему 23 года, он старше тебя всего на 3 года, но поверь, специалист из него отличный! И кстати, вот таких женихов нужно выбирать!
- Каких это?
- Да вот, как это парень, молодой, красивый, хорошо сложенный и плюс ко всему этому уже состоявшийся, при деньгах.
- Папа, ты меня пугаешь... Но знаешь, этот парень, чем-то напоминает тебя в юности.
- Именно, дорогая, а сейчас пошли, твоя мама звонила, они уже уехали домой, так что нам нужно поторопиться, а то Спенс улетит, - он обнял меня за плечо и мы пошли к лифту,- Ну, ты всё-таки присмотрись к Заку. Мне кажется, ты ему понравилась!
Я закатила глаза, папины слова звучали как полная глупость.

Убегай 2: Вечное и проходящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя