5.Счастливого Рождества

4.4K 187 1
                                    

POVE ЕВА

Я проснулась уже давно, но всё ещё не вставала с кровати. Прошло уже два дня с того момента, как мы помирились с Тайлером. После того, что он сказал, тогда в парке, я не могла не дать ему второй шанс, тем более я его безумно люблю.
И ещё сегодня Рождество, я рада, что в этот праздник я смогу, наконец-то, быть по-настоящему счастливой.
Я встала с кровати и посмотрела на себя в зеркало. Сойдёт. Я вышла из комнаты и направилась в комнату к брату.
- С РОЖДЕСТВОМ!- я вбежала в его комнату и запрыгнула на кровать.
- Блин, Ева, я же ещё сплю!- застонала Нил.
- Сегодня праздник, ты должен был первым поздравить меня в этом году, помнишь?- напомнила я ему о нашей "традиции". Она заключается в том, что мы играем в игру каждый год после праздничного ужина и тот, кто продует, должен в следующий раз ПЕРВЫМ поздравить, выигравшего с Рождеством, в следующем году. Глупо, но это лучшее, что мы с братом смогли придумать в семилетнем возрасте.
- Ой, блин! Прости, вылетело из головы, я вчера совсем закрутился,- он стал потирать глаза.
- Да ну, тебя!- я встала с кровати и пошла к двери.
- Ева, подожди.
- Что?
- Если честно, то я действительно рад тому, что это Рождество, мы празднуем дома, всей семьёй. Давненько мы этого не делали.
- Конечно, братец, я тоже рада,- я улыбнулась ему и вышла из комнаты.
Потом я спустилась вниз. В самом центре холла стояла высокая ёлка, она была украшена множеством игрушек и гирлянд, так же как и весь наш дом. Двухлетние близняшки носились из холла в гостиную и обратно, а папа с дядей пытались их догнать. Так же из кухни струились различные ароматы.
- Всем доброе утро!
- Доброе утро, - сказал папа, хватая одну из племянниц на руки, малышка конечно же начинает хохотать.
- Ну, настроение рождественское? Я смотрю ты даже не переоделась,- дядя Алекс взял малышку, которая стояла на полу и подошёл ко мне.
- Отличное настроение, а это мой естественный вид, - я сказала это и поскакала на кухню.
Мама, бабушка и тётя во всю суетились с приготовлением еды, а дедушка пил чай.
- Привет, дедушка,- я обняла его.
- Ох, Ева, наконец-то проснулась,- ответил он.
- Эй, хозяюшки, внучка проснулась, да и внук вон еле тащится! Надо накормить детей завтраком,- крикнул дедушка нашей "группе поваров" и Нил, как раз в это время зашёл на кухню.
- А ты давай не указывай нам, сам бы что-нибудь сделал, а то сидит, чаи гоняет,- крикнула бабушка из-за спины.
- Дед, что тут происходит?- спросил Нил.
- Видишь, они с самого утра готовят, не лень же, тьфу ты,- дед встал из-за барной стойки и удалился.
- Чего встали, садитесь, сейчас вам завтрак наложу,- сказала тётя, поставив два стакана с соком на бар.

Убегай 2: Вечное и проходящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя