15.Перепутанные чувства

3.1K 152 12
                                    

18 месяцев назад

Штат Невада

Я зашла в дом и сразу же обратила внимание на часы. Уже одиннадцать вечера, я была полностью вымотана из сил. Вчера рано утром мои родители улетели в отпуск на Гавайи. Я настояла на этом, отцу нужен отдых после того как он вышел из больнице.
Родители на отпуске, а я на работе. Я не спала нормально уже почти двое суток. У меня полно бумажной работы, кто бы мог подумать, что это дело отнимает столько сил! Но это меня не пугает, я со всем справляюсь, ну или справлюсь в будущем...
Сейчас меня больше пугает разговор с Тайлером. Нил звонил пару часов назад и сообщил, что он проводил ребят на самолёт, а это значит, что завтра меня ждёт серьёзный разговор.
Но сейчас одна мысль об этом выводила меня из равновесия. Так что я решила принять ванну.
Я буквально забегаю в ванную комнату. Открываю оба крана и ванная медленно начинает наполнятся водой. Затем я беру с полки над раковиной банку с солью для ванны и высыпаю её содержимое в воду.
Быстро скидываю с себя неудобную офисную одежду и сажусь в ванную.
Вода быстро успокаивает меня и мои веки тяжелеют.
Когда я снова открыла глаза, вода уже была холодная. Я вылезла из воды и закуталась в полотенце.
Странно, но я чувствовала себя бодро и мне даже захотелось перекусить. Я переоделась и спустилась на кухню. Как только я открыла холодильник, дверной звонок оглушил дом. Кого вообще принесло по среди ночи!!! Я разочарованно захлопнула холодильник и поспешила к двери, бубня проклятье.
Я посмотрела в глазок. Это Тайлер!!! Какого черта?! Я ещё не готова с ним поговорить. Я снова взглянула на часы, уже первый час ночи, может он подумает, что я уже сплю?! Я простояла у двери минуту, затем снова посмотрела в глазок. Ну, как я могу его не пустить?!
Я открыла дверь и впустила Тайлера.
- Привет?!- сказал он закрывая за собой дверь и с удивлением смотря на меня,- я тебя не разбудил? Просто хотел поскорее встретится.
- Привет, нет, я только собиралась ложится.
- Я просто хотел тебя увидеть,- он замялся.
В минуту этой паузы я сразу же поняла, что должна с ним поговорить именно сейчас. Потому что ждать больше нечего, вот он стоит передо мной.
- Ох,- я глубоко вздохнула,- Я тут просто замаялась, совсем нет сил, - я опустила плечи.
- Что случилось?- Тайлер подошёл ко мне вплотную.
- Тай, я хочу спать, правда, давай поговорим об этом завтра,- и вдруг моя решилось снова пропала.
- Черт! Ева, я итак почти неделю места себе на находил в Техасе!!! А сейчас я приехал по среди ночи, чтобы наконец-то нормально уснуть, так как все время по ночам меня мучают мысль: "а не хочешь ли ты меня бросить!?", но ты снова уходишь от темы!- он уже перешёл на крик.
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Пора бы уже понять, что не всё в этом сраном Мире крутится вокруг тебя! У меня полно проблем и без твоего нытья, Тайлер! - меня передёрнуло.
- Знаешь, я лучше пойду, тебе действительно стоит выспаться,- сказал он.
- Нет, стой... Прости меня,- я подошла к нему и положила обе руки ему на лицо, посмотрев в его глаза, я поцеловала его.- Если мы не поговорим сейчас, то потом я просто не сомну,- проговорила я отстранившись.
- Хорошо,- он прикрыл глаза на мгновение.
Мы прошли в гостиную. Тайлер присел на диван, а я стала ходить из угла в угол.
- Я не знаю как тебе это сказать...
- Ева, что за интриги?- он явно был вне себя от недоумения.
- Ох... Мой отец попал в больницу из-за сердечного приступа, вызванного большим стрессом и нагрузками... Врач сказал, что ему стоит откинуть работу,- я глубоко вздохнула, но в этот короткий промежуток Тайлер вставил своё слово.
- Это всё мне сообщил Нил, я не могу понять при чём здесь ты и я?
- Ну... Я... Я... Должна... Я как наследник должна сейчас работать в компании...- я ели связала слова.
- Что? Но ты ведь можешь отказаться?!
- Я уже работаю там... Хотя это же ничего не изменит, мы можем остался здесь вместе!
- Стоп, ты согласилась на это отбросив наши планы и даже не посоветовавшись со мной?!- меня просто взбесили его слова.
- Ты что совсем не понимаешь?! Я бы посмотрела, чтобы ты сделал, когда здоровье твоего отца было бы под угрозой!!!
- Да он же тобой просто манипулирует!- Тайлер соскучилась с места.
- Господи, да ты чего?- я не могла поверить, что Тайлер сказал это.
- Того, Ева! Того что твой отец не смог приструнить своего сына и решил испортить твою жизнь!- я не верила в это... Слезы наполнили мои глаза, я пыталась не моргать, чтобы они не потекли по щекам.
- Убирайся! Я тебя ненавижу!!! Как можно быть таким бесчувственным! Да ладно, пусть ты говоришь гадости про отца, но ты хотя бы мог меня поддержать?? У меня ощущения дежавю! Ты снова меня бросаешь в трудный момент...
- Нет, я просто...
- УХОДИ! Я не хочу больше никогда видеть тебя в своей жизни!!!- в этот момент оборвалось всё. Я снова почувствовала ту боль, что испытала перед поездкой в Испанию несколько лет назад... Волна разочарования накрыла меня с головой. Я разочаровалась в этом человеке раз и навсегда!
Он снова не понял моих проблем. Он опять не понимает, что я должна вытаскивать всё это дерьмо... Если так, пусть уходит из моей жизни, на этот раз навсегда.
- Ты не можешь вот так в секунду из-за какой-то фигни порвать наши отношения... Черт, да я вообще не понимаю что сейчас произошло!! Ты просто вот так разорвала то, что мы хранили несколько лет, только потому что я сказал правду про твоего отца?!
- Уходи...-он постоял несколько секунд, а затем дверь захлопнулась. Именно в этот момент я поняла, как я в нём ошибалась. Вот так всего за секунду.
Слёзы жгли мне глаза. Я любила Тайлера и всегда буду любить, но у меня есть чувства долга перед семьёй и если он это не понимает, то я лучше проживу жизнь одна...

Убегай 2: Вечное и проходящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя