POVE ТАЙЛЕР
- Где же она?- Адам уже немного нервничал, хотя Ханна вышла поговорить по телефону 5 минут назад,- Пойду проверю как она.
- Ой, какой ты внимательный кавалер!- Эмма как обычно издевалась над бедным парнем.
- Я с тобой! Не могу больше наблюдать за их сюсюканьем,- сказал я и указал на Мэтта и Лекси.
- Пошли,- мы с Адамом встали из-за стола.
- Вы чего! А как же я? У меня сейчас глаза выпадут и из ушей кровь потечёт, вы же знаете я не люблю "розовые сопли".
- Ничего не знаем, это чисто мужская компания,- заявили мы ей и ушли.
Когда мы зашли в холл ресторана, то первое что мы заметили это: Ева и какой-то мудак. Что здесь вообще происходит? Почему она с этим парнем? Подойдя поближе к нам Ева остановилась.
- Привет, Ева!- сказал Адам и по-дружески обнял.
- Привет,- она сказала это ему, но посмотрела на меня через плечо Адама.
Сейчас единственное, что я хотел сделать, это врезать этому мудаку! Я ужасно ревновал и был в ярости. За этим я даже не заметил, как они ушли в зал.
- Эй, Тай, мне кажется или вот эта вена у тебя на шей сейчас лопнет?
- Тебе кажется! Вон, смотри, Ханна,- я не хотел сейчас это обсуждать, пускай радуеться жизни и не грузит себя моими проблемами.
- Видели Еву?- первое, что спросила Ханна. Она что издевается?! Какая в жопу разница, видели, не видели!!!
- ДА, ДА! Видели! Тебе легче?- ответил я.
- Тай, успокойся ты, - Ханна посмотрела на меня.
- НЕ-МО-ГУ.
- Всё, хватит, пошлите к остальным!- Адам дёрнул меня за руку, сильный сукин сын.POVE ЕВА
Уже целый час я чувствую на себе взгляд Тайлера, мне не нужно было даже оборачиваться, я была уверена, что он смотрит на меня. И чего ему вообще надо? Мы давно всё решили, а быть друзьями с ним, если он хочет этого, я не смогу, так же как начать всё снова. Потому что, через 10 дней я должна буду снова уехать, и что будет тогда? Он снова меня оставит. Нет, такого мне ещё раз не надо.
- Ева, ты практически нечего не ешь, что-то не так?- Зак заговорил, заставляя меня вернуться к реальному миру.
- Э-э, нет, просто мне нужно выйти, ты не против? - я хотела выйти на улицу и немного отдохнуть от взгляд Тайлера.
- Ну, да, конечно. Может мне пойти с тобой? - какой он назойливы, теперь я вспомнила, почему он меня иногда бесит.
- Нет, не стоит, я скоро вернусь,- я вышла из-за стола и пошла прочь из главного зала.
- Вам подать ваше пальто мисс?- меня остановил работник гардероба.
- Нет, спасибо, я только ответить на телефонный звонок,- я солгала ему и прошла на улицу. Не скажу же я ему, что меня бесит мой бывший, который сидит в зале.
Когда я вышла на улицу, свежий воздух сразу успокоил меня. Конечно, было прохладно, но это ничего. Я отошла немного в сторону, что бы не стоять около двери.
- Что сбежала от своего кавалера?- я вздрогнула и подскочила на месте, затем повернула голову, чтобы увидеть кто это меня так напугал. Слева от меня стоял Тайлер и смотрел на другую сторону улицы. Так, а вот это меня испугало ещё больше. Я отвела взгляд и уставилась на фонарь.
- Во-первых, так нельзя людей пугать, во-вторых, он не мой кавалер, в-третьих, что тебе надо и да, в-четвертых, какого хрена я перед тобой оправдываюсь!- я собиралась уйти, меня очень взбесило то, как он со мной разговаривает, это вообще его не касается, но он схватил меня за руку.
- Да подожди ты.
Я встала обратно на то место, где стояла. Понять не могу почему, но встала.
- Нам надо поговорить,- сказал Тайлер.
- Не буду примитивной и вместо '' нам не о чем говорить'' отвечу по другому.
- И как же ты ответишь?
- Нет, Тайлер, нам НЕ НАДО.
- Пожалуйста, ты же хочешь поговорить, просто отрицаешь!
- Ева, у тебя всё в порядке?- голос Зака заставил меня обернуться. Я отошла от Тайлера.
- Может уже пора домой?
- Хорошо, сейчас я оплачу счёт и вернусь, ты подождёшь здесь?
- Да, иди.
- Ладно, поговорим, но не сейчас,- сказала я Тайлеру, когда Зак зашёл обратно в ресторан.
- А когда? Время то идёт!
- Ты о чём?
- Может сегодня?- он проигнорировал мой вопрос.
- Тебе действительно так это надо? Потому что я, сказать честно, не могу с тобой рядом дольше пяти минут находиться.
- Что? А вот это обидно...
- ХВАТИТ, ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ВИД словно ничего не случилась!
- Завтра в 12, тебе подойдёт?- похоже только меня напрягал тот факт, что он сломал мне сердце, а сейчас назначает душевный разговор, как обычную встречу.
- Завтра в 12, в парке.
Он кивнул, а потом посмотрел на меня.
- Тебе не холодно?- неожиданный вопрос от человека, из-за которого я страдаю.
- НЕ НАДО!
- Но, Ева!
- НЕТ...
Я отошла и в этот момент Зак, наконец-то вышел из ресторана, с моим пальто, неужели! Он подошёл ко мне.
- Ты пальто забыла,- он улыбнулся и протянул мне его.
- Ура! Спасибо, я уже замёрзла,- сказала я, выхватив у него из рук пальто и, начав одевать его.
- Ахаха... Пошли давай в машину.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай 2: Вечное и проходящее
Любовные романы(Продолжение истории "Убегай") Тайлер сам так решил, сам убежал, когда нужно было остаться. Он не смог решить проблемы иным образом. Взамен сам обрёк себя и любимого человека на страдания. Прошло два с половиной года. Ева ни разу не появлялась в род...