POVE ЕВА
- Евя, Евя, пофли смотеть, что принёс Сянта!- я проснулась от того, что две пары маленьких рук теребили меня за плечо.
- Что происходит?- я присела и увидела на своей кровати Кэтти и Джесс, а мама стояла около дверного проёма.
- Пошли смотреть подарки под ёлкой,- сказала она.
- Дя,дя, идём!- крикнули в один голос малышки и дернули меня за руки.
Я послушно встала и позволила им тащить меня вниз.
У огромной ёлки собралась вся наша семья. Малышки первыми поспешили открывать подарки. Вы бы видели их маленькие лица, когда они достали из коробок долгожданные игрушки. Про то, что я нашла под ёлкой, я промолчу... Но не смотря на это, у меня всегда есть подарки от дяди. Он на любой праздник дарит мне всякие безделушки из французского квартала, мне они безумно нравиться.
- Так, теперь все за стол! Мы должны позавтракать все вместе, а потом уже разойдёмся!- объявила бабушка.
Мы всей семьёй пошли в столовую, где уже был накрыт стол.
- Бабуль, вы у нас ещё побудите?- спросила я.
- Нет, мы сегодня идём домой, мы итак у вас загостились, хотя дом всего в паре кварталах,- ответила она.
- И к тому же Рок ждёт,- добавил дедушка.
- Племянники, сестра...Дин, нам тоже очень жаль, но мы должны сегодня уехать домой,- добавил дядя.
- Да и я с вами!- с набитым ртом сообщил мой брат.
- Конечно, мы всё понимаем, тем более мы сами уезжаем сегодня в Массачусетс на пару дней,- заявила мама.
- Что?- я подавилась соком.
- Ох, мы забыли тебе сказать, нам очень жаль, детка, но это важная конференция, всего пару дней...
- Или ты можешь ехать с нами,- сказал папа.
- Нет уж, спасибо, я не собираюсь тратить остатки каникул на ваши рабочие поездки. Я проведу время с друзьями, тем более у Ханны сегодня вечеринка.
- Вот и хорошо,- снова подал голос папа.После завтрака, я поднялась к себе. Теперь я действительно поняла, что эти два дня проведу с Тайлером. Думаю, будет весело...
Я снова хотела лечь спать, но мне так и не дали. Сначала мы проводили бабушку с дедушкой, потом дядю и его семью, вместе с моим братом обормотом.
Теперь же я пошла в кабинет к папе, в надежде найти там маму.
Я постучалась и когда мне позволили зайти, то я действительно обнаружила маму там. Они с отцом разбирали какие-то бумаги.
- Ева, подожди секунду,- сказала она, затем поставила печать на какой-то бумаге и подошла ко мне.
- Пойдём, мне нужна твоя помощь, а то мы уже опаздываем, а я так и не собрала сумку.
- Конечно, я помогу.
Мы поднялись на третий этаж в спальню родителей. У моей мамы был огромный гардероб, он занимал, наверное, пол этажа, что действительно много.
Я помогла маме со сбором её вещей, затем она переоделась и мы спустились вниз, где папа уже стоял с чемоданом.
- Ну, что, я готова,- сказала ему мама, одевая пальто.
- Хорошо, поехали.
Я накинула куртку и вышла с родителями. Отец заранее выгнал из гаража свой Range Rover Sport и сейчас он складывал в багажник чемоданы, а мама давала мне наставления.
- Буть осторожна, мы скоро вернёмся! Сегодня на вечеринке много не пей!
- МАМ! Мне двадцать лет! Не нужно обо мне так тревожится.
- Да, да, ты права, но всё равно, не глупи,- с этими словами она поцеловала меня в лоб.
- Ну, всё, пока!
- Пока.
Мама села в машину, а папа закрыл багажник и повернулся ко мне.
- Пока, папа!
- Пока.
Я подождала пока их машина не строится за воротами, а потом зашла в дом.
На часах уже шесть. Вот блин! Когда время успело так быстро пролететь? Мне уже нужно собираться на вечеринку. Тайлер заедим за мной через полтора часа.
Приняв водные процедуры, я высушила волосы, а затем выпрямила их. Немного подкрасилась и пошла в гардеробную. Вот это проблема! Я целый час выбирала, что надеть. В итоге я остановилась на тёмно-синий джинсах с рваными коленьями, чёрной футболке с надписью, длинной чёрной кофтой и ещё двойное кольцо на палец. Кому-то покажется странным, что в моём наряде так много чёрного, но я действительно обожаю одежду этого цвета. Я не люблю что-то яркое или выделяющиеся. Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что мне нравится мой наряд, в этом и в люди выйти можно. Я бы красовалась и красовалась собой, если бы дверной звонок не прервал этот момент. Это должно быть Тайлер. Я направилась вниз, чтобы открыть ему дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай 2: Вечное и проходящее
Любовные романы(Продолжение истории "Убегай") Тайлер сам так решил, сам убежал, когда нужно было остаться. Он не смог решить проблемы иным образом. Взамен сам обрёк себя и любимого человека на страдания. Прошло два с половиной года. Ева ни разу не появлялась в род...