14.Важное решение

3.5K 148 5
                                    

Время повествования

Майами-бич, штат Флорида

- Ева!!!! Очнись!- сквозь сон, я услышала ор Эммы, затем я почувствовала, что она к тому же колбасит меня подушкой. Да уж! И зачем я согласилась жить в одном номере с этой неадекватно. Она вроде повзрослела, но серьёзности, как не было, так и нет.
- Какого черта!!! Эмма, что ты блажишь!!!?- пробубнила я, открыв один глаз.
- Это я блажу?- возмутилась она,- Да твой телефон разрывается уже целый час! Я его сначала игнорировала, думала смогу заснуть и под него, но нет! Эта мелодия "вступление" на айфоне такая раздражающая! Она меня взбесила, думаю сменить рингтон,- я просто услышала первую часть и пошла к телефону, всё остальное она говорила сама себе.
- Много лишней информации, Эм.
- Да ну тебя,- она запустила в меня подушку, как раз в тот момент, когда я взяла телефон в руки,- Кто звонил?
- Ой, это Ник. Точно мы же должны встретится сегодня!- мы договорились встретится с ним в тот день, когда я приезжала в офис, но видимо закрутилась в этой череде свадебных празднований и забыла.
- Ник? Наш Ник? Тот самый Ник?- Эмма вытаращила на меня глаза.
- Да.
- Но зачем тебе с ним встречаться?
- Ну, он устроился на работу в компанию...
- Но он же тип баскетболист,- перебила меня подруга.
- Он сказал, что это ему нужно было лишь из-за стипендии.
- Ох, ну понятно. И зачем тебе идти с ним на встречу?
- Он позвал... Слушай, успокойся! Ты же знаешь, что он мой лучший друг.
- Был, шесть лет назад!
- Это ничего не меняет!!!
- Хорошо, не злись, я поняла тебя!
Я ничего ей не ответила, просто взяла телефон и вышла на балкон. Я набрала номер Ника, он ответил после второго гудка.
- Хэй, привет,- заговорил Ник
- Привет, ты уже в городе? - я провела рукой по лицу, чтобы окончательно проснутся.
- Да... Э-э, я тебя не разбудил?- ого, он спрашивает после десяти пропущенных?!
- Разбудил меня не ты, а Эмма...
- Э-э... Всё в силе?
- Ну да.
- Тебе удобно будет, если я заеду, через час?
- Да.
Затем я продиктовала ему адрес и отключилась. Когда я зашла в комнату, Эмма до сих пор сидела на моей кровати.
- Ну что?- спросила она.
- Думаешь, я успею привести себя в нормальный вид за час?
- Не-а, - она покачала головой. Я только закатила глаза.
- Вот не надо сейчас глазёнки закатывать! Меньше пить надо было вчера на вечеринке.
- Меньше Блэка было бы на этих после свадебных тусовках! Я и так ушла, как могла раньше, лишь бы не видеть его!
Эмма промолчала, а я посмотрев на неё внимательным взглядом, таким, чтоб она сразу поняла, что к чему и ушла в ванную.
После водных процедур, я высушила волосы и забрала их в хвост, затем немного накрасилась и поспешила одеваться. Надев светлый сарафан и полуботинка, я накинула джинсовую, взяла телефон и вышла из номера.

Убегай 2: Вечное и проходящееМесто, где живут истории. Откройте их для себя