«Весна»
Я приду, когда зацветёт весна
И покрасит в розовый собой облака
Соберу букет полевых цветов
И спрячу
И моё сердечко болит от любви
Просто слушай, ничего мне не говори
Первое свидание последней весны
Я плачуЗа полями и морями возвышался могучий замок. Его огромные тёмные башни показывали свою величественность перед другими царствами. На четырёх его башнях были подвешены флаги самого царства. Фиалковый фон на котором нарисована белая луна. Такая же которая освещает землю по ночам. Луна эта олицетворяла ночь, из-за чего башни были тёмными. Фиалковый фон обозначал страсть и богатство, а также силу и независимость. И крестьяне здесь были не простой крови. Каждый крестьянин обладал чудесными качествами человека, такими как : трудолюбие, отзывчивость, милосердие, дружелюбность. Причём каждый был в какой-либо секции полезен. Не люди, а чудо! Правда безграмотные, но это не мешало им заниматься/работать : земледелием, ремесленничеством, животноводством, виноделием, лекарем , кузнецом каждый нашёл своё призвание.
А царь то не промах! И замак большой и народ трудолюбивый. Каждый портрет был с ним и его родством. В основном он изображался со своим братом который проживал у него в замке и по наследству был следующим правителем, но не вступил потому что самому ещё не было восемнадцати.
Бесконечно тёмные, но такие красивые и богатые коридоры были освещены лишь простыми масляными лампами через каждые три метра, а также большими по высоте окнами. На стенах то и дело были прикрепленны картины. Каких там только и не было : гравюра, портреты, фреска. На портретах в основном красовались, как я позже говорила, сам царь и его братец.
Сад. Его красоты не описать словами. Великое место. Каждое утро группа садовников поливала изумительные цветы. Порой там было иногда душно из-за смеси всех запахов сразу. Но если принюхаться лишь к одному благоуханию то можно просто сойти с ума. Настолько уж эти цветы прелестны. Незабудки, маки, рябчики, гвоздики, лаванды, пионы. Самыми почитаемыми цветами считались розы и лилии, которые служили в качестве украшений для знати. Кусты роз или грядки с цветами были расположены как лабиринт но только выходов было несколько. Где-то в дальних углах также растили яблони, сливы, или ж обычные деревья служащие как декор. Дорожки в саду были выложены палированым камнем. Они не стояли ровно, а были выложены зигзагами. В основном в царских садах принимали гостей, то-есть устраивали встречи, или отдыхали от царской суматохи. Сам царь почти ни раз не заходил в свой сад, но всё же здесь был один постоянный гость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
RandomВобщем-то я решила сделать свой сборник в котором буду выкладывать драбблы на разные шипы. Если хотите то можете подкинуть мне идей в комментариях. Позже посмотрим что из этого выйдет ヽ('ー' )┌