КроссДрим

648 40 3
                                    

«Кошачье счастье»

  Средний клубочек шерсти лежал на мягком и уютном ковре. Глазки были зажмурены из-за лучей солнца светящих прямо в мордочку. Этот кот был не обычным из-за его окраса. Сам котейка был бледно-жёлтым, передние лапки на концах были оранжевого цвета. Кончики ушек, и конец хвостика были покрашены. Пузико было беленьким. На спине было большое оранжевое солнышко. Глазки у него были цвета золота. На голове у него держалась небольшая жёлтенькая диадема.
 
  Он спал. Сильно утомился после озарных игр. Он уже довольно долго спал. Из соседней комнаты вышел большой белый кот. Передние лапки были окрашены в чёрный. Весь хвост чёрный без каких-либо пятен. Такие же полностью окрашенные в чёрный, ушки. На шее висела аккуратная подвеска с жёлтеньким сердечком. У этого кота от роду была гетерохромия. Левый глаз был полностью белым, а правый красным.
 
  Большой кот подошёл к меньшему и легонько пихнул его в бок. Меньший проснулся, разжмурив глазки мявкнул. Чёрно-белый лёг рядом с жёлтеньким и прижался к нему. Жёлтенький встал, а за ним и чёрно-белый. Солнышко, а точнее Дрим пошёл на кухню, белый же пошёл за ним. На кухне Солнышко подошёл к своей миске и начал пить воду налитую ему. Крест наблюдал за ним. После того как младший попил они пошли туда откуда пришли. Кросс лёг на свою большую лежанку и мяуканьем подозвал к себе другого. Дрим лёг к нему и начал мурчать от теплоты старшего, а после и вовсе заснул.

  Через несколько часов когда проснулся меньший, он увидел перед собой чужую белую морду. Дрим лапкой дотянулся до морды Кросса и начал её аккуратно гладить чтобы не задеть когтями. Старший из-за этих махинаций проснулся и уставился на меньшего. Дрим мявкнул и зарылся мордочкой в густую белую шерсть старшего. Вновь младший замурчал. Ему очень было приятно утыкаться в шерсть любимого. Кросс положил свою мордочку на голову младшего. Тут в комнату вбежали ещё два кота. Точнее один из них был кошечкой. Кошечку звали Люкс, а котёнка Старкросс.

  Люкс была с нежно-розовой шёрсткой. Кончик хвостика был белым, а у основания хвоста был завязан красивый алый бантик. Концы лапок были белыми, так же как мордочка и пузико. Ещё на кошке были необычные тёмно-фиолетовые пятна. Причём они были очень аккуратно выведены в форме круга. Ей было примерно месяцев шесть.

  Кот же был грязно-жёлтого окраса по спине и на лапках были полоски из тёмно-жёлтого цвета. Пузико было не белым как у всех, а сероватым. Кончики лапок были такого же цвета, что и пузико. Старкроссу было три месяца.

  Старкросс и Люкс брат и сестра. Их родила какая-то кошка, а потом и вовсе исчезла. Когда их привезли в приют то они сразу нашли общий язык с Дримом и Кроссом. Ну, а после они стали частью их семьи. Кстати когда Дрима забирала какая-то молодая женщина то Кросс крепко вцепился лапками в Дрима и не отпускал. А малые же окружили их прижимаясь к их "матери". Тогда той женщине пришлось забрать их всех четверых. Но она не пожалела ведь все они оказались очень даже и верными ей. Также ей очень нравилось наблюдать за тем как они засыпали прижимаясь друг к другу. Хотя у каждого из них была своя лежанка.

  Малые начали весело прыгать, бегать и в основном играть друг с другом. Дрим пощурился ведь хотел вновь уснуть. Кроссу это не понравилось и подняв голову он громко мяукнул, говоря «заткнитесь». Младшие успокоелись и пошли на свои лежанки чтобы тоже вздремнуть. Дрим же теперь не уснёт поэтому встав на лапки он пошёл к входной двери. Как только Кросс почуствовал пустоту под собой то тут же побежал за ним. Как оказалось их хозяйка вернулась с магазина, а Дрим услышав это побежал её встречать. Кот ходил вокруг ног хозяйки мурча, давая ей понять что он рад её видеть. А Кросс смотрел на Дрима и немного ревновал его. Хотя впринципе и так понятно, что невозможно чтобы они как-то сблизились. Но Кроссу всё равно не нравились эти терения об ногу.

  Хозяйка радостно потрепала Дрима и Кросса по голове. Сама она ушла на кухню с пакетами, а дверь оставила открытой под предлогом : "идите погуляйте пока на улице погода хорошая". Она жила в загородном доме поэтому не было проблем с тем, что они потеряються.

  Увидев открытую дверь коты побежали на улицу. Всё таки там было чуть прохладно, но солнце со своими обжигающими лучами подавляли этот холод, а в доме было как в печи. Мягкие подушечки приземлились на длинную зелёную травку. Коты резво бегали по травке будто играя в доганялки. Дрим убегал от Кросса. Но долго он не пробегал так как Кросс был крупнее его то и скорость у него тоже была большой. Кросс напрыгнул на Дрима и повалил его на траву. Они перекувыркнулись и Дрим оказался прижатым к земле. Кросс сначало смотрел на Мечтателя, а потом улёгся на него прикрыв глазки. Жёлтенький еле выполз из под него, но уйти ему не дали потому что Кросс схватил его лапками и удерживал. Дриму ничего не оставалась как лечь рядышком и погрузиться в сновидения вместе с Крестоносцем. Вот оно кошачье счастье.

——————————————

АОАОАОАОА, СПАСИБО ЗА 10 ПРОЧТЕНИЙ И 1 ЗВЁЗДОЧКУ ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
Привет! Надеюсь что тебе понравилось ведь я старалась вложить что-то интересное или даже милое, в эту работу. Кстати если, что то образ котов есть на картинке сверху. Возможно я подумаю и тогда следующая работа будет тоже по Криму (o^▽^o)

ДрабблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя